18 часть.

2.2K 61 7
                                    

Роv Рина:
Я пришла домой в прекрасном настроении!Ну блин возможно я странная и многие посчитают меня дурой!Но блять я не могу без него...а я устала реветь каждый день из-за того что он не рядом,из-за того что думаю как он и что он.Я не хочу жить без него!Я зашла домой и посмотрела в зеркало,боже у меня тушь потекла еще когда я ревела когда он говорил и он ничего мне не сказал!...Вот ДУРАК!Ну я ему предъявляю завтра!Я пошла посмотреть что делает Маша.Она суетилась на кухне.Я зашла туда и села за стол.
М:О,привет!
Р:Приветик)
М:Тааак,тушь потекла,а у самой улыбка до ушей,че произошло?)))-с широкой улыбкой произнесла блондинка.
Р:Обещай что не наругаешь)
М:Выкладывй все уже)
Р:Ну вобшем Егор меня нашел в универе и договорился с моим деканом,что моя группа у Егора должна будет взять интервью.Декан тоже участвовал в этом и я пошла первая и он рассказал как всё было...и я ему сказала о том что могу дать ему шанс.А потом он позвал меня в ресторан,но я не дала ему себя обнять и так сразу пригласить тоже,сказала что сегодня занята)
М:ОГО!
Маша была мягко говоря в шоке.
Д:Что ого?)-неожиданно появился мой брат в дверях.
М:Да ничего,ты чего так рано?
Д:Разговоры послушать пришел)
Р:Ахахах
Я была рада тому что пришел брат,но была ли я готова рассказать или нет???
Р:Дим...можно тебя на минутку?
Д:Пошли.
Мы зашли в комнату и я рассказала о Егоре.
Д:Ну..он правда искал тебя.
Р:И ты ни разу не сказал?
Д:Ну...да....
Р:Вобщем,я сегодня переезжаю обратно.
Д:Но...
Р:Не перебивай!Я решила что не хочу вам мешать,у вас своя личная жизнь,у меня своя)Я собирать вещи и поеду в квартиру)-я поцеловала брата в щеку и убежала собирать шмотки.Я была на седьмом небе от счастья.Госпади Булаткин,что же ты со мной делаешь?Столько слёз,а потом просто встретила его и сразу уже готова за ним хоть на край света.Может это и не правильно,но...да не буду я оправданий себе искать.Просто я до сих пор его люблю.Я собрала свои шмотки и выставила чемоданы к порогу.Я подошла к ребятам...
Д:Всё решила?
Р:Да вроде.
М:Боишься?
Р:Ну да,то есть нет,не знаю...
Д:Если что возвращайся)
Р:А если всё будет хорошо и я буду с ним,то ты с ним помиришься?
Дима обнял меня.
Д:Мелкая,мне главное чтобы ты была счастлива,а с Егором твоим я помирюсь)
Я стояла в объятиях брата и услышав о том что ему важно чтобы я была счастлива немного прослезилась.
Р:*всхлип*я люблю тебя)
Д:Не плачь,я тебя тоже)
Я подошла к Маше и крепко обняла её.
М:Пока)
Р:Пока)
Я вышла из квартиры и направилась в такси.
Роv Егор:
Я сидел у себя в квартире и уже мечтал о том как завтра мы проведём вечер вместе)Я  так долго этого ждал и вот наконец,я буду с ней,я чувствую что она все еще любит меня,просто с характером она у меня)Просто так не поддаётся.Я поспал несколько часов и когда проснулся понял что сильно голоден.Я встал с кровати подошёл к холодильнику...пусто...абсолютно ничего,еду из ресторанов я просто устал есть и я вспомнил как Аришка учила меня готовить и я решил вспомнить что и как и достал муку,яйца и сахар,хочу блинчики.Я стоял готовил,но услышав голос который я не ожидал уже сегодня услышать обернулся.
Р:Булиткин,че дверь нараспашку?!)-она стояла на расстоянии вытянутой руки,я хотел сорваться и затискать ее,но не мог.
Е:Аээм..
Р:Дверь открыта настежь,сам в муке весь,лет тебе сколько?
Я посмеялся и отвернулся обратно к плите.
Я пытался пожарить эти блины.Налил масло на обычную сковородку.
Р:Можно вопрос?
Е:Угу
Р:Какого хера ты блины жаришь на таком большом количестве масла и не на блиннице?)
Е:Ну я забыл)
Р:Ну ка отойди)-она подошла к плите и забрала у меня сковородку и тесто.Она суетилась,а я сидел на подоконнике и наблюдал за ней.Всё выглядело так как-будто мы давно в отношениях и что все в порядке.
Р:Всё,питайся)-сказала девушка доготовив блинчики.
Е:Спасибо,малы....спасибо Ариш)
Р:Все я пошла-сказала она и пошла на выход из моей квартиры.Я подошёл к ней и остановил за руку.
Е:А ты,обратно переехала?)-с надеждой спросил я.
Р:Нет)-гордо улыбнувшись сказала девушка.
Она быстро удалилась из моей квартиры,а я растроенный отправился кушать еду приготовленной любимой девушки...Госпади как же она вкусно готовит,самая вкусная еда на свете,боже.
Я поел и начал смотреть телек,а точнее сериал который мне советовали родители.Через часа 3 когда я уже собирался ложиться спать,я услышал что кто то зашел в мою квартиру,я отправился к двери,там стояла Рина...
Е:Что случилось?!
Девушка стояла передо мной вся мокрая и со слезами на глазах.
Р:Я...я...короче там*всхлип*кран с горячей водой сорвался иии я обожглась сильно.
Е:Проходи,замерзнешь же.
Р:Можно?
Е:Иди переоденься и руки от ожогов обработай,шкаф там же где был.
Она прошла в квартиру а я пошел к ней домой,починил кран и осмотрелся в её квартире,а там всё также красиво и уютно,она даже фотки не сняла на которых мы такие счастливые.Я вернулся обратно в свою квартиру,там на диване перед телевизором в моей футболке,обнимая подушку мило сопела девушка...моя любимая девушка.Я подошёл к ней и сел на пол перед ней.
Роv Рина:
Я лежала с закрытыми глазами пытаясь заснуть...Когда зашел Егор он сел рядом на полу и я чувствовала его взгляд на себе.Потом он прикуснулся к моим волосам и убрал выбивавшиеся пряди за ухо.
Е ш:Прости меня...я никогда не хотел причинить тебе такой боли...я...я люблю тебя...-он плакал...госпади Сколкова что же ты делаешь с ним,дай уже ему шанс...Он очень изменился стал такой...не знаю как сказать даже...Он прикоснулся своим губами к моей щеке.И я не сдержалась и открыла глаза.
Е:Ой,ты проснулась,прости разбудил наверное)-улыбнулся он и отвернулся чтобы вытереть слезы.
Я села на диван и смотрела на него сверля в нем дырку...
Р:Егор,я все слышала...и чувствовала.
Е:Аээм,тебе приснилось наверное)
Р:Встань пожалуйста.
Он встал,я встала перед ним и обняла его.
Е:Ты чего,Ариш?)
Р:Я слышала что ты говорил...я чувствовала как ты плакал...и я...люблю тебя-ну что со мной такой почему такие огромные паузы и откуда столько слёз.
Он прижал меня к себе так крепко,что я вобще не представляю как мои рёбра не  сломались.Я попыталась обнять его за шею и встала на носочки,он приспустился ко мне и дал мне обнять его.
Е ш:Прости меня-на ухо шептал мне Егор.-прости за всё прости...я больше не хочу жить без тебя,не хочу,не могу и не буду,если ты меня сейчас отошьёшь или что-то такое,то я тебя не отпущу,если ты уйдёшь я выйду в окно этого небоскрёба.
Р ш:Егор что ты говоришь такое?Я тебя не оставлю никогда больше и я сама устала плакать ночами в подушку,я не хочу этого...я останусь с тобой.
Он поцеловал меня в шею,в щеку и в лоб.
Е:Я люблю тебя.
Р:Я тоже.
Он стоял обнимая меня не давая отойти от него,а я и не хотела этого,я была готова всю ночь так стоять.Да я стояла и ревела,ревела ему в грудь.
Е:Малышка,ты уже минут 15 плачешь,успокаивайся,давай спать пойдем?)
Я отошла от него.Он улыбнулся смотря на меня.И подошёл обратно убирая прилипшие от слез волосы.Потом у меня появилось дикое желание поцеловать его и я схватила его за руку и притянула к себе мы слились в нежном поцелуе,госпади как же я хотела этого,его вкус губ был очень сладкий и я не могла стерпеть чтобы не поцеловать его когда год мечтала об этом.Мы легли на кровать с ним держась за руки.Он лежал смотря в потолок.
Р:Егор,прости что ни разу не отвечала,что друзья мои тебя ко мне не подпускали.
Е:Они всего лишь хотели отгородить тебя от такого мудака,ты не в чем не виновата)
Р:Я скучала по нашим разговорам,по тебе,по квартире этой)
Е:Я люблю тебя,малышка и некому не отдам...)
Я обняла его и поцеловала в шею,так мы и уснули в вновь начавшихся отношениях и в вновь всхлынывших огней в наших сердцах...)

_____________________________________
Я смогла написать главу,жду коменты)Спасибо за тысячу прочтений на фф "Лучше чем друзья"(прочитайте если еще не читали,он законченный кстати)

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя