12 часть

2.7K 76 5
                                    

Роv Егор:
Я проснулся первый и не хотел вставать от слова совсем,я посмотрел на малышку она лежала в позе которая заставляет меня улыбаться каждое утро,ведь это ее постоянная поза для сна.Она лежала на животе подогнув к себе одну ногу.Я выпрямил ей ножку и накрыл одеялом.Я поцеловал её и начал будить ведь вспомнил что ей нужно на работу.
Е:Маленькая моя)-сказал я и поцеловал её-тебе на работу сегодня)
Р:мм?
Е:Просыпайся)
Р:Угу.
Она лежала с закрытыми глазами и никак не хотела вставать.
Е:Солнышко,вставай)
Р:Пока меня никто не поцелует,я не встану!
Я стоял рядом с кроватью и смотрел на нее.
Е:Неа,так не пойдет,давай ты встаёшь и сразу я тебя поцелую)
Она всё таки встала и я чмокнул ее в губы.
Е:Собирайся,я тебя отвезу)
Она резко прыгнула мне на руки.
Е:Дебилка!А если бы!...-она не дала мне договорить и поцеловала меня,проводя рукой по моей голове.
Р:Я тебе доверяю,поймал бы)
Е:А если нет,то ты бы меня убила)
Р Ну вот сам умный же)
Я понёс её в ванну.
Е:Тебе голову мыть не надо?
Р:Нет,я вечером вчера помыла
Е:А то мне вчера понравилось)
Р:Вот и не в лом же тебе)
Е:Милая моя,я ради тебя готов не только голову тебе мыть,я готов на всё.
Р:Егоор,как это мило...)-сказала девушка и прижалась ко мне.
Е:Только без слёз,пожалуйста)
Р:Ты сам доводишь)
Я поцеловал ее в голову и начал умываться.
Через 40 минут,я давно собрался,а она стояла у шкафа только в штанах и лифаке.
Е:Малышка,ты так пойдешь?)
Р:Если разрешишь,пойду.-безэмоционально сказала малышка потому что стояла и смотрела на шмотки,выбирала что одеть.
Е:Малышка,я собственник)
Р:Ну вот,не мешай.
Е:Тебе 10 минут.
Р:Хорошо.
Через минут 7,я одевал куртку,а она была в спортивных штанах и в топе.
Е:Одень наверх что-то.
Р:Нет,я не хочу,я устала выбирать уже.
Е:Ладно иди уже,куртку одевай.
Я был немного зол на неё,она же знает что я ревную.Да вы можете сказать,что я страннный,но блин,не могу ничего сделать да и все же я ей понравился таким какой я есть.Она одела куртку и мы вышли.
Е:Баллончик где?
Р:В кармане.
Е:Отлично.-сказал и повернул ключ в двери.
Мы сели в машину,я сидел с кислым лицом.
Р:Егор,что такое?Чего грустный такой?
Е:Ревную.-спокойно сказал я.
Р:Даже скрывать не будешь?)
Е:Нет,хочу чтобы ты это знала и ничего не наделала.
Р:Я тебе щас тресну!
Е:За что?)
Р:Я кроме тебя никого так не полюблю и вобще я обиделась,не думала,что ты так обо мне подумаешь.-она отвернулась к окну.И мы молча доехали до офиса.
Е:Пока.
Она молча вышла из машины и хлопнула дверью.Я увидел баллончик который упал на пол и побежал за ней чтобы отдать.
Е:Ариш,стой!
Р:Отстань от меня!
Я догнал её и развернул к себе.
Е:Баллончик.
Р:Спасибо!
Е:Малышка,перестань,ты меня же тоже ревнуешь.
Р:Да,но я не говорю тебе о том чтобы ты не спал ни с кем!
Е:Я не подумав сказал!
Р:Будешь думать,значит!
Она развернулась и убежала.Я поехал на студию и весь день не находил себе места.Зашел в соцсети и попал на сторис малышки...В котором она целовала Эмиля в щеку.Да это всего лишь щека,но блин меня прям передёрнуло.Весь день я как на иголках,но потом забил,потому что знал что вечером я ей отомщу.Эта место заключается в том,что сегодня после работы она придёт,а у нас дома будут мои родители.Она меня потом конечно сильно наругает,потому что она не успела приготовить или еще что-то сделать.Конечно я ей говорил,но она по-любому забыла о том что они приедут.Ближе к вечеру я поехал домой.Собрался и поехал в аэропорт и когда привёз родителей домой,малышки еще не было.
М:Сыночек,я где девочка твоя?)-блин так прикольно что она называет её моей девочкой.
Е:Аа...Мам,пап тут такое дело...-мне стало стыдно,что я подставляю малышку.
П:Что такое?
Е:Блин тяжело...просто с утра мы с ней  немного повздорили и вобщем я решил не говорить ей,что вы приедите,чтобы ей стало стыдно перед вами что она совсем не готовилась к вашему приезду.А щас стало стыдно мне.
М:Егор,сам ребёнок еще)
Е:Мам,что мне делать?
П:Пойду воды выпью.
Папа удалился.
М:Давай мы уедем в отель,приедем к десяти,а ты звони своей любимой и говори о том что мы приехали.
Е:Спасибо,мам ты самая лучшая)
М:Коля,пойдем быстренько в отель,я тебе потом все расскажу!
Они ушли и я позвонил малышке,она наконец взяла трубку.
Р:Да захожу я!
Роv Рина:
Р:Да захожу я!
Сказала я в трубку и не заметила как столкнулась с какой-то женщиной и рядом шел мужчина.
Р:Простите пожалуйста,ради бога.
?:Аккуратнее надо быть)
Р:Простите.
Я немного засмущалась и зашла в дом.Поднявшись в квартиру,меня встретил Егор.
Р:Привет.
Е:Малышка,прости за утренний конфликт)
Р:Я подумаю.
Е:А пока думаешь,через два часа к нам приедут мои родители и я думаю надо что-то приготовить.
Р:Что?!Ты раньше не мог сказать!
Е:Я вчера говорил.
Р:Да я не помню что было вчера,я весь день про тебя думала!
Е:И что же ты надумала?)
Р:Что ты дурачек!
Сказала я и пошла на кухню мысленно улыбаясь.
Е:Почему я дурачек?
Р:Потому что я так сказала)
Е:Лыбится стоит)-сказал Егор и подошёл ко мне сзади обнимая за талию.
Р:Ой все не отвлекай меня)
Е:Я помогу)
Р:Нет,Егор,я тебе готовку не доверяю)
Е:А ещё я тебя люблю и доверяю тебе и мне важно чтобы именно ты была рядом со мной.
Р:Хорошо,я тебя прощаю и тоже люблю и еще прости за сторис,видела же что ты видел эту сторис)
Е:Ты специально выставила чтобы я посмотрел?
Р:Нуу-протянула я.
Е шепотом:Сучка)-хитро улыбнувшись сказал Егор.
Р:Я на выходе с какой-то женщиной столкнулась и мне так стало стыдно...
Е:Но ты же извинилась?)
Р:Ну конечно)
Е:Готовь давай)
Р:Не отвлекай)
Он ушел а я продолжила готовку,скажу честно через час на столе стоял вкусный пирог с рыбой,паста в томатном соусе,но она была в духовке чтобы не остыла,бутерброды всякие и закуски.Вытерев руки после готовки я позвала Егора.
Р:Егоор!У нас есть вино?
Е:Тебе зачем?
Р:Ну не мне,на стол!)
Я услышала его смех и звуки приближающихся шагов.Он пришел с бутылкой.
Е:Держи)
Р:Спасибо)
Е:Пойдем стрим проводить)
Р:Ноо...
Е:Я провел беседу пойдем)
Я поставила бутылку на стол и поплелась за ним.Он сел.
Р:А мне стул?
Е:На коленочки)
Р:Ладно.
Я села и минут 15 мы общались с чатом.
Р:А мне собираться надо,я пойду?)
Е:Давай на ИРЛ переключим и ты будешь со стримом собираться?
Р:Ну давай)
Мы все сделали как сказал Егор и пошли собираться.Сначала я красилась и рассказывала чем пользуюсь,а Егор постоянно крутился рядом,лыбился,целовал меня и это вгоняло меня в краску потому что все-таки мы были на стриме.Потом было мое не любимое,это выбирать одежду,ну как не любимое,ну просто я не знаю что одевать,но я не в коем случае не ною,у меня много вещей просто ну вот у всех же бвает что хочется что-то одеть,что понравится и тебя и окружающим и с этим у меня проблемы.
Р:Егор,что одеть,помоги?
Е:Ну я не знаю как тебе помочь.
Р:Смотри,к нам приехали твои родители,надо одеть что-то женственное чтобы они не подумали что я пацанка.
Е:Ахахаххаха,малышка они о тебе так не подумают,они знаю типаж моих девушек.
Р:И что,я вхожу в этот типаж?
Е:Ну на самом деле,не совсем,просто понимаешь когда появилась ты то все мои типажи рассыпались и ты оказалось единственной девушкой которая мне подходит сердечно,душевно и так далее,ты не типажная девушка,ты та в которую я влюбился тогда в подъезде)
Я уже ели сдерживала слёзы.
Р:Егор,любимый пожалуйста перестань говорить такие прекрасные слова,я щас заплачу,у меня потекет тушь и я затоплю соседей)
Е:Одевай то чёрное платье)
Сказал он,вышел из комнаты поцеловав меня в нос.Ну стрим конечно забрал.Я одела чёрное платье,его длина по колено у него объёмные рукава и оно совсем немного пышное.Ну вобщем офигенное платье.Я его одела,обула свои любимые тапочки с ушками и вышла к Егору.Он осмотрел меня с головы до ног и улыбнулся когда увидел тапочки.
Е:Ты прекрасна)
Р:А тапочки?)
Е:Тапочки лучшие)
Р:Заканчивай стрим,давай)
Е:Чат,жена сказала заканчивать,давайте завтра подрублю может быть)
Он вырубил и подошёл ко мне очень близко и смотрел мне в глаза.
Е:Ты в топе только со мной будешь ходить ладно?
Р:Егор,мы обсудили это уже.
Е:Нет ты не думай,я не в тебе сомневаюсь,я сомневаюсь в том что тебя такую красивую не изнаилуют)
Р:Ты меня один раз спас уже от такого мудака,я больше никому не нужна)
Е:Ошибаешься,тебя хочет каждый пацан который только мимо проходит)
Р:Хорошо,топы я ношу только с тобой)
Е:Отлично.
Р:Егор,Дима скоро приедет,мы поедим его встречать?
Е:Конечно,только ты пожалуйста не плачь при встрече.
Р:Я не могу,потому что при последней встрече мы поссорились и я не попрощалась нормально,да и вообще я соскучилась.
Е:Тогда скажу сразу,я уезжаю через две недели в тур на месяц.
Р:Что?Как месяц?А я?
Е:Я посоветовался с врачами из Мединского центра,сказали что если мы хотим здорового ребёнка,то тебе нужно перестать летать на самолёте и много переживать.
Р:Я не смогу без тебя...
Е:Сможешь,я все рассчитал,будешь жить у Димы с Машей,я договорился и они будут тебя контролировать.
Р:Но я же с ума сойду,блин(
Я опустила голову вниз потому что расстроилась.Он поднял меня за подбородок.
Е:Для начала давай доживём до этого момента)Во вторых не грусти,мне тогда становится еще грустнее)В третьих отдохнешь от меня)
Я встала на носочки и обвила его шею руками
Р:Дурак,я от тебя никогда не устану!Не говори так!
Он немного раслабил хватку и я убрала руки  с шеи.Он взял меня за шею и поцеловал,потом смотрел в меня,дада это не опечатка,он смотрел не в мои глаза или куда то еще,он смотрел прямо в душу или же сердце.А потом начал тискать мои щеки.
Е:Хомяк)
Р:Да блин,не порти настроение.
Е:Я не порчу,я разве сказал что мне не нравятся твои щёчки?
Р:Нет)
Е:Ну вот,потому что ты миленькая со всеми своими достатками,а недостатков у тебя нету)
Р:До слез доводишь!
Е:Сентиминтальная моя)
Я прижалась к его груди и слушала его сердце.
Роv Егор.
Е:Через две минуты родители будут здесь?
Р:Как ты это понял?
Е:21:58)
Р:Ну может они опоздают
Е:Они?Нееет)
Р:Вот в кого ты такой)
Е:Ну мне лучше приехать заранее чем потом опаздывать и глупо отмазываться)
Р:Я волнуюсь у меня ноги подкашиваются.
Е:Малышка,не волнуйся пожалуйста,приступ начнётся,они добрые)
Р:Правда?
Е:Да)
Р:В если я им не угожу то...?
Е:Мы не расстанемся,о чем ты вобще говоришь,я тебя люблю и все,остальное не важно!
Р:Не заводись,я поняла)
Услышав звонок и посмотря на время  я понял что был прав и улыбнулся.Она схватила меня за руку и я повёл ее к двери.
Е:Привет мам,пап!)
Я вытащил свою руку из мёртвой хватки девушки и пошел их обнимать как ни в чем не бывало,будто мы еще не виделись сегодня и ничего не было.
Р:Здравствуйте)-мило улыбнулась девушка.
П:Привет)
М:Здраствуй,милая!
Р:Ой,это же...я с вами столкнулась когда...что?-малышка непонимающе посмотрела на меня.
М:Хорошая девочка,мы поладим)-сказала мама.
Е:Проходите!)-перевёл тему я.
Мама разделась первой и пошла к малышке,обняла её за плечи и что-то тихо говорила на ухо,наверное за меня рассказывает историю,как же мне потом будет стыдно перед малышкой.
П:Егор,Марина плохого ей не скажет,она ей сразу понравилась)
Е:Надеюсь)
Мы с отцом прошли на кухню и сели за стол.
Я налил вина в четыре бокала и мы ждали девочек.
Е:Девочки!Хватит секретничать,идите к нам!)
Женщины пришли к нам и сели на против друг друга.
Р:Ой,Егор,чего же ты молчишь,я же забыла разложить пасту!
Она быстро метнулась к плите и достала пасту,разложила по тарелкам и поставила все на стол.
М:Бооже,как это вкусно!)-пробуя еду моей девушки сказала мама.
П:Даа,не зря Егор,так переживал!)
Е:Ну хватит,и так стыдно...
М:Ариш,вы хорошо на него влияете)Раньше такого никогда не было,чтобы нашему Егору было стыдно!)
Е:Маам!
Р:Егор,я про тебя и так всё знаю,не волнуйся)
П:Да,расскажи о Арине, ты Егор)
Е:Она любит когда ее называют Аришей или Риной! А ещё)Она любит улыбаться)А  я люблю смотреть на её улыбку)И ей не надо притворяться я красивей её никогда не видел)Я бы тонул в её глазах годами,не отпущу ее нежные руки и прикосаясь чуть нервно губами забуду про посторонние звуки)-я решил спеть песню которую я отношу ко всем своим трепетный чувствам к этой девочке.
Она сидела лыбилась,а в ее глазах уже пелена слёз.
М:Егор,я вижу что все серьёзно)
Е:Да,даже так что страшно)
П:Тогда,Ариш,расскажи нам о Егоре,какой он с тобой)
Р Он,самый лучший,я боюсь сболтнуть лишнего,но я скажу все что думаю)Я боялась безумно встречи с вами,но вашего сына я очень люблю,прям полностью,за всё что в нем есть.Он заставил меня жить,он дал мне толчек в жизни и из-за него я живу дальше.Он постоянно рядом и помогает,поддерживает,я безумно ценю все что он делает для меня и безусловно я не собираюсь им воспользоваться или что-то в этом ужасном роде.Он лучший и спасибо вам за такого прекрасного сына)
Мама всхлипнула и смахнула слизинку с щеки.А я улыбнулся потому что был тронут такой покорности и любви в её словах.
М:Коль,ты видел?)
П:Честно шокирован)
М:Ариш,вы прекрасная)
Р:В смысле?
М:Мы просто не были готовы к такому огромном ответу,все девушки Егора с которыми он нас знакомил отвечали однообразно,однотипно и скучно,а ты ответила так что это вызвало шквал эмоций,я вижу что вы любите друг друга,я тебе доверяю своего мальчика)
П:Егор,ты чего сидишь такой довольный?)
Е:Я люблю её)
М:Детки,маму до слез доведёте)Егорка,пошли на пять минут поможешь кое что сделать)-намекая на личный разговор сказала мама.Мы отошли в зал,чтоб они не слышали.
Е:Чего?)
М:Я вижу,как она важна для тебя и как ты трепетно к ней относишься,я наконец и впервые вижу эту любовь в тебе,твоих словах,в ней,в её глазах.Вы как пазлы,подходите друг к другу)
Е:Я рад,что она вам понравилась)
М:А будет ли тактично спросить про родителей или семью?Просто мало ли какая ситуация у человека.
Е:Мам,у нее погибли все родственники в автокатастрофе,у неё есть только брат,это Дима Масленников,ты его знаешь мы дружим давно уже с ним.
М:Она ему двоюродная?
Е:Да.
М:Хорошо я поняла,что нужно мне спросить идем обратно)
Мы вернулись,сели за стол и продолжили ужин.
М:Ариш,а вы работаете или учитесь.
Р:Сейчас работаю у брата в офисе менеджером,на следующий год поступать буду.
М:А сколько же тебе лет?
Р:Мне 18)
М:Девочка еще совсем)
Е:Да,малышка еще)
Она мило засмущалась и мы весь оставшийся вечер сидели в весёлой обстановке за столом и общались.Уже в полночь родители собрались уходить.
Мы стояли провожали их у двери.
П:Детки,мы поехали в отель,завтра утром мы уже уезжаем)
М:Егор,береги девочку!)Я номер ей свой дала)
Е:Когда любишь,никогда не обидешь)
П:Правильно сына воспитали,мать)
Р:Не волнуйтесь все будет хорошо,я за ним буду следить)
М:Отлично,детки звоните почаще)
П:Пока)
М:Пока,ребят!)
Мама поцеловала меня и Рину в щеку,а папа обнял нас и они уехали.
Р:Какие у тебя родители крутые)
Е:Я рад что вы друг другу понравились)
Р:Я посуду мыть!
Она уже ушла мыть эту посуду,а мне было скучно,грустно и одиноко.Я пошел к ней.
Е:Маленькая моя,завтра убирешь,пойдем ко мне)
Р:Ну заяц,чуть-чуть осталось)
Е:Я завтра сам помою!
Р:Егор,тебе 28 лет,чего спорить из-за мелочи,я всё уже!)
Я схватил её и перекинул через плечо.
Р:Когда же ты перестанешь меня таскать!
Е:Я тебя из-за загса еще нести буду и не только)
Я принес её на кровать и скинул с плеча.Я поцеловал её в губки и решил поухаживать.Принес из шкафа пижаму и пока ходил за мецеляркой она уже переоделась.Она уже лежала под одеялом и ждала меня.Я сел рядом и начал смывать косметику ватным диском.
Р:Ай,щипит!)
Я поцеловал её в щеку,после того как попал жидкостью в глаз.Наконец закончив с этими делами я лег рядом.Она лежала прямо а я положил руку ей на животик.Я потискал ее за животик и улыбнулся.
Е:Кажется кому то нужно перестать кушать сладенькое)
Р:Да Егор,то щеки,то живот,что тебе еще во мне не нравится?
Е:Замолчи,глупая)Мне это все нравится,я же просто шучу понимаешь,шутка!Я специально это все делаю,потому что люблю когда ты психуешь)
Р:Дурачек!
Она отвернулась от меня,а я укусил её за плечо.
Е:Малышка,я люблю тебя)
Р:Не кусайся,Егор!)
Е:Даже не скажешь,что любишь?((
Она развернулась ко мне и положила руки на плечи.
Р шепотом:Я люблю тебя очень очень)
Я укусил её за нос и поцеловал.
Р:Давай,заяц спи,на работу завтра)
Е:Спокойной ночи,малышка любимая)
Р:Смущает,даже когда спать отправляет!)
Е:Спи,солнышко)

________________________________
Ура,снова большая глава,жду реакций)

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя