7 часть.

3.6K 76 14
                                    


Роv Егор.
Я проснулся раньше малышки,ну это как обычно,я сходил умылся и решил заказать завтрак в номер.Когда принесли завтрак,я забрал поднос с едой и пошел к малышке,поставил поднос на тумбочку возле кровати и сел рядом.Я докоснулся до её носа и поцеловал в губы.
Р:Ммм...
Е:Доброе утро,малышка моя)
Р:Доброе,любимый)
Она попыталась вылезти из одеяла,но из-за того что я сидел на краю одеяла,она не смогла этого сделать и обесиленная легла обратно.
Р:Всё не могу встать!
Е:Хахаха,не можешь значит я сам)
Я поднял её на руки и понёс в ванную.
Р:Надоел таскать уже,тяжело же!
Е:Не начинай.
Она попыталась слезть и дергалась на плече.
Е:Блять,малышня!Успокойся уроню щас!
Р:Ммм...
Е:Не дуйся)-сказал я и поставил её перед раковиной.Она начала умываться,а я стоял сзади к ней впритык.
Р:Ты не отойдёшь?
Е:Неа)-я обвил руками её талию,положил голову на плечо и поцеловал в шею.Когда она закончила умываться,она развернулась и подняла голову на меня,немного ухмыльнувшись,она встала на носочки и попыталась дотянуться до моих губ,но из-за маленького роста у нее это не получилось и она прыгнула на столешницу возле раковины и поцеловала меня.Закончив с поцелуем я смотрел на свою безумно красивую девочку,я убрал ей волосы за ушко и стоял просто улыбаясь незная что делать.
Р:А...у тебя сегодня концерт?)
Е:Угу.
Р:Я не хочу тебя отпускать)
Е:Пойдем со мной)
Р:А что я там делать буду?
Е:Хах,малышка я найду что делать на моём концерте,моей девушке)
Она положила руки мне на плечи и поцеловала в нос.
Р:Булаткин)
Е:М?)
Р:Чего ты у меня такой красивый?)
Е:Весь в девушку свою)
Р:Я...хотела Диме позвонить,я просто волнуюсь,он же там свой гост снимать хотел,я не хочу чтобы с ним что-то случилось,но я боюсь звонить...
Е:После концерта я ему позвоню и спрошу как он)
Р:Спасибо,любимый
Е:А вобще тебе надо с ним помириться)
Р:Потом)
Е:Ты наверное иди одевайся и покушай,нам ехать уже через час)
Р:Можно я накрашусь?Концерт всё таки)
Е:Ты будешь в зале стоять или за сценой?
Р:В зале)
Е:Иди мулюйся)
Р:Спасибо!-быстро поцеловала меня  в губы брюнетка и спрыгнув со стола ушла.Я сходил в душ,уже оделся и пошел к малышке.
Р:Да блять!
Е:Э,маленькая еще матом ругаться!)
Р:Ну Егооор!
Я встал рядом чтобы посмотреть на причину её ругани.
Е:Чего малышка не так?
Р:У меня руки из жопы!
Е:Ну что?)
Р:Стрелки не могу одинаковые нарисовать!
Е:АХАХАХАХ,малышка тут я тебе ни помощник)
Р:Ну блин(((
Она минут 15 еще красилась потом накрасила губы и закончила наконец.Я сидел на кровати оперевшись на спинку,она подошла села мне на торс и голову положила мне на грудь,я положил руку ей на спину и тихонько поглаживал.
Е:Устала что ли?
Р:Нет,просто захотела полежать на тебе)
Е:Мне кажется ты на котёнка похожа)
Р:Угу)
Е:Что тебе после концерта купить??
Р:Хочуу ну рафаэлки))
Е:Ты всегда так сладкое любила?)
Р:Даа,только были сложности с деньгами в семье и одно время я ничего впринцепи не ела)
Е:А...ты даже никогда этого не рассказывала,не про семью,про отношения??Я хочу все про тебя знать)
Р:Не люблю,про семью и про бывших тоже.
Я поднял её за личико.
Е:Почемуу?
Р:Нуу,просто,не хочу казаться жалкой.
Е:Сегодня после концерта,мы поговорим)
Р:Ладно,ладно)
Е:Я вобще знаешь,что?)
Р:Чего?)
Я поцеловал ее в губы,поцелуй был безумно нежный и трепетный.
Р:Ну Егооор,помада)
Е:Заново накрасишь)
Р:Бе!)
Она ушла накрасила заново губы и мы наконец-то вышли.Мы шли до такси за руки,сев в такси малышка расположилась на моём плече.
Е:Не спи,малышка!)
Р:Не буду...Егор,а ты не хочешь сходить погулять в парк после концерта?
Е:Сходим)
Р:Спасибо)
Е:Незачто еще,просто погулять это малая часть того что я могу для тебя сделать.
Р:Просто...раньше у меня никогда такого небыло,с мудаком этим,мы постоянно сидели дома,ходили только к его друзьям,а меня он одну никуда не пускал,он постоянно  подругу мою единственную Свету ко мне даже в гости не пускал.Мы с ним год встречались,чуть больше даже и вот с 16 до 17 я была с ним и вот мне 18 и я встречаюсь с самым лучшим парнем на свете)))
Е:Моя маленькая)-сказал я и поцеловал ее в голову.
Р:Я люблю тебя,очень сильно)
Е:Я тебя тоже)
Через 30 минут мы были на месте и я пошел репетировать перед концертом,а малышка сидела на сцене в уголочке и мило улыбалась просто со всего что я только сделаю,мат из моих уст,отчитывание звукарей,танцы с танцорами и репетирование песен,вызывал бурную реакцию моей девочки.На песне "Самая самая" я подошёл ближе к ней и сел на корточки рядом и начал песню.Она сидела с огромной улыбкой.
Е:О боже мама мама я схожу с ума, её улыбка мама кругом голова,о боже мама мама пьяный без вина)-я продолжил песню и взял её за ручку.
Е:Что будет дальше в голове рисую,меня так манят её поцелуи)))
Она смотрела прямо мне в душу и своей улыбкой давала мне уверенности в том,что концерт пройдёт замечательно.Я отошёл от неё и начал репетировать танец с танцорами.Через час начнётся концерт и мы  с малышкой прошли в гримерку.Я стоял переодевался...
Р:Егооор Николаевич,не стыдно при девушке то?-хихикнув спросила она.
Е:При ЛЮБИМОЙ девушке прошу заметить)
Я снял футболку с себя и она подошла ко мне,обняв за талию она потянулась чтобы поцеловать меня,я немного наклонился и взял ее за шею,после поцелуя я убрал волосы за ушко и поцеловал в носик.
Е:Мы ещё гулять пойдем)
Р:Точно!А еще ты мне рафаэлки должен)
Я прошел к своей сумке и вытащил оттуда коробку конфет и подошёл к ней.
Е:Держи)
Она поставила коробку на стол и прыгнула мне в объятия и поцеловала в щеку несколько раз.
Р:Ураааа,спасибо любимый!!!)
Е:Аххаха,малышка,я могу все таки переодеться?)
Она отрицательно помотала головой и всё таки спрыгнула с меня.
Р:Одевайся,а то....-хитро улыбнулась малышка.
Е:Чего?)))
Р:Не сдержусь!)-сказала малышка засмеявшись и взяла со стола конфеты.Я улыбнулся и оделся.
Е:Димке же позвонить нужно!
Р:Да,давай)
Я сел рядом с ней на диван и набрал номер брата моей девушки и одновременно моего близкого друга и поставил на динамик.
Е:Алло,Диман,привет)
Д:Егор,рад слышать тебя,брат)
Е:Я че звоню,то.
Д:Про Аришку?
Е:Даа.
Д:Сам хотел позвонить-грустно сказал Дима.
Д:Я очень волнуюсь за неё,я накричал на неё,а она же обиделась,столько наговорил ей,я уже думал приехать чтобы нормально попрощаться и попросить прощения,но у меня нет возможности...Я безумно боюсь за неё и Маша...Она тоже волнуется за неё,хоть я и знаю что Рина к ней плохо относиться,но она каждый день спрашивает как она...-я услышал впервые дрожащий голос своего друга и я понимал на сколько ему тяжело.Потом посмотрел на малышку по её лицу уже текли слезы смешанные с тушью,я протянул ей телефон,она трясущимися руками взяла его и пару секунд молчала.
Р:Дим...прости меня *всхлип* я дурочка,плаксивая девчонка которой не хватает внимания...
Д:Ариш,я люблю тебя.
Р:Я,я тебя тоже,ты самый лучший брат *всхлип* все что я тогда говорила неправда...
Д:Не плачь,сестрёнка,ты меня тоже прости,я не должен был тогда срываться...
Р:Передай пожалуйста Маше,что я её тоже люблю...Простите меня,вы когда приедите,я обязательно с ней подружусь,простите меня.
М:Я тоже тут *всхлип*)
Р:Машечка,прости меня,я,я больше так не буду)Не плачь)
Д:Ариша,солнышко моё,прости меня,мне придётся отключиться,я тебе вечером позвоню)
Р:*всхлип*Хорошо,пока ребят)
Е:Покаа)
Она нажала красную кнопку и отдала мне телефон.
Е:Малышка,тушь)
Р:Ахахах,я же так долго красилась - сквозь остатки слез сказала она.Она подошла к зеркалу достала салфетку и какую-то косметику и начала докрашиваться.
Р:Сколько до концерта осталось?
Е:30 минут)
Р:Последний раз я была у тебя на концерте год назад на своё 17-летие)
Е:Часто ходила?
Р:Каждый свой день рождения с 15,кроме этого...просто я была...
Е:Я всё про тебя знаю,я понял)
Р:Как?-удивилась она
Е:Связи.
Она снова села рядом со мной и мы просто позалипали в инсте,обсуждая разных личностей.В комнату залетает мой концертный директор Артём.
А:Булаткин!На сцену,до выхода 2 минуты!
Е:Пойдем)-я протянул ей руку и мы пошли к сцене.Мы стояли за кулисами.
Р:А я как?)
Е:Сейчас концерт начнётся тебя Артем в зал проведёт)
Р:Хорошо,удачи,любимый))
Я поцеловал её в щеку,она поправила на мне кофту и я вылетел на сцену,слыша радостные крики своих фанатов,людей ради которых я всё это делаю и вообще существую,я всех поприветсвовал и начал петь песню,через минуту малышка уже стояла прям перед сценой,я не успел даже заметить этого.Пропев песен 10 из всей концертной программы в которой около 25 песен,я решил пообщаться с залом,ну как не прям пообщаться ну вобщем что получилось то получилось.
Е:Новосиб,я уже не впервые в этом городе,он безумно холодный,но в тоже время очень атмосферный и один из моих любимых)Я хочу вам кое что сказать,точнее показать)Я думаю все знают про мои отношения с девушками,что их у меня было много и как закончились мои последние отношения и с того времени прошел год и все свои отношения я скрывал ну или не говорил напрямую что счастлив или чувствую что-то к той или иной девушке.Но я решил,что я должен вам показать человека который тепепь дарит солнечный свет в моей не очень солнечной жизни.Я решил что не хочу считаться холостяком и несчастным,если я безумно влюблён и счастлив)- по залу прошлась громкая волна криков,которая полностью тебя накрывает с  головы до ног и из-за которых по телу бегут мурашки.
Е:Ариша,солнце моё любимое,поднимись на сцену)-я видел ее в первом ряду и как она напугалась когда я назвал её имя,но через пару мгновений она стояла у меня под рукой и уже с широкой улыбкой.
Е:Ребят,вот этот человек которого я люблю и никому не отдам!)- сказал я и услышал громкую волну умиления со стороны зала.
Е:История,она моя соседка по квартире и одновременно сестра Масленникова,мы с ней внезапно познакомились,но именно с того момента как я её увидел,я влюбился в неё,в её волосы,глаза,голос,смех,харизму да за всё есть в ней.Посмотрите на этого ребёнка,который снова плачет.У неё слез больше чем людей во всем зале)-она легонько ударила меня по груди и уткнулась  в меня громко всхлипывая.
Е:Ребят,я люблю её)
Зал завизжал и через пару секунд кричал "Целуй".
Я убрал микрофон от губ.
Е:Малышка)
Р:У меня опять тушь?)
Е:Да)
Я взял её за руку и поцеловал в губы,в такие любимые,желанные и ещё и солёные губки.
Р:Егор,все смотрят,остановись)
Е:Иди тушь свою поправляй)-я обнял её и она ушла за сцену,где ее встретил Артем.Через два часа я прощался с залом,спел последнюю песню и быстро скрылся за кулисами понимая,что лучше спрятаться,ведь огромное количество фанатов желает автограф и фотку,но как в понимаете это невозможно и лучше просто скрыться,чтобы никому обидно не было.Я пошкл искать малышку и каково было моё удивление,да даже не удивление,а шок,когда я подошёл к двери,а её всеми силами пыталась закрыть Рина и из комнаты точно кричал Артём...
Е:Что происходит?
Р:*Всхлип*Егоор...-она подошла ко мне и прижалась,а я не стал обнимать ее и отодвинул от себя.
Е:Что случилось?!
Из комнаты вылетает Артем,который был явно не рад то что я вернулся.
Р:Он...он...
А:Что я,это ты соблазнять меня начала!
Малышка отстранилас от меня и закрыла лицо руками.
Е:Чего?!-сказал я и резко начал убирать руки от лица брюнетки,от чего она шугнулась и вздрогнула,думала что я её ударю?Ладно потом.
Е:Быстро мне сказали,что случилось?!
Р:Он домогался до меня...
Е:Ты че вобще ахуел?!-я подошёл к нему и медлу нами завязалась драка,я его там чуть не убил,но он тоже успел мне разбить губу и бровь.Нас разняли мой звукарь и парень моего менеджера.Мы уже были в гримерке с малышкой,я стоял облокотившись на стол,в комнату залетает моя менеджер Маша.
М:Что это было?!
Е:Маш,увольняем его к чертям!Тур сами доведём,а новго менеджера в Москве найдём!
М:Случилось то что?!
Е:Он домогался до МОЕЙ девушки,я такого не позволю,пусть катиться куда хочет,прям отсюда!
М:Боже,я в ахуе....простите меня за мат-сказала девушка и удалилась.Малышка стояла в углу комнаты всё еще пуская солёные ручейки.Я столя смотрел на нее и когда наши взгляды встретились,она медленно подошла ко мне и обвил руками меня,я положил свою голову на неё.
Е:Сначала я...Как это произошло?Почему ты думала что я тебя ударю?
Р:Эмм...он привёл меня сюда и сращц начал странно себя вести,подсаживался ближе и я отодвигалась от него и когда двигаться было некуда,я встала,а он потянул меня за руку и пытался поцеловать и начал снимать футболку,но я успела убежать и держала дверь,потом пришел ты...
Е:Хорошо,на второй вопрос?
Р:Я уверенна в тебе и я совсем так не думала,просто...
Е:Он тебя бил?-грозно спросил я.
Она отвела взгляд,а я поднял ее ща подбородок.
Е:Ещё раз спрашиваю от тебя бил?!
Р:Да...
Е:Я его найду и изобью,а если ему будет мало то убью.
Р:Уже все в прошлом.
Е:Теперь иди ко мне.
Я толкнул её к себе в объятия и поцеловал в макушку,в щеку и в лоб.
Е:Малышка,блять ты бы знала как я щас зол на Артема,я готов его еще добить,но понимаю что меня посадят,а нам еще детки нужны)
Р:Почему со мной всегда что-то происходит?
Е:Я тебя больше одну никуда не отправлю и нигде ни с кем не оставлю,кроме себя и Димы с Машей)
Р:Я сама от тебя больше ни на шаг не отойду.
Е:Давай я переоденусь и мы уже наконец пойдём гулять)
Р:Ага)
Через четыре часа мы уже шли в отель,за ручку и я наблюдал за всем что делает малышка.
Р:Сегодня такой день,я все слёзы выплакала за сегодня)
Е:Я так боюсь твоих слез,особенно которые не из-за счастья)
Р:Я сама их боюсь,порой)
Е:Баллончик то с собой?
Р:Да,ты же сказал всегда чтобы с собой был,я и таскаю)
Е:Умничка)
Мы зашли в номер,сходили в душ и уже лежали в кровати.Я положил руку ей на бедро и уткнулся в её шею вдыхая самый лучший запах на свете,запах моей любимой..
Р:Сладких снов,любимый)
Е:Сладких)-сказал я и поцеловал её в плечико.
Я уснул почти сразу же....проснулся от раската грома и из-за малышке которая сжимала мою руку со всей силы.
Е:Иди ко мне.-сонно сказал я.
Р:Угу-испуганно сказала брюнетка.
Она прижалась ко мне как маленький котёнок и лежала у меня под боком грея меня.
Р:Мне сон плохой приснился...
Я посмотрел на неё с какой-то невинной,глупой,детской улыбкой и это потому что для меня даже страшный сон как-то безразличен,я могу конечно проснуться и тд,но чтобы потом думать об этом и воспринимать в серьёз нет такого.Но для малышки которая слишком впечатлительна имеет значение любая мелочь.
Р:Не улыбайся,Булаткин,ну че такое?-недовольно сказала малышка.
Е:Малышка,что за сон тебе приснился?
Р:Что...Диму избили в Японии и я поехала к нему,а ты...тебя в этом сне нет,будто все происходит как сейчас но тебя нет.Я не хочу чтобы в моей жизни когда-то не стало тебя,я не смогу,я не могу даже думать об этом,не то что представлять...
Я посмотрел на неё и провёл большим пальцем по её щеке.
Е:Чего ты выдумываешь?С Димой всё хорошо,я рядом и всегда буду рядом и ты даже не представляешь себе на сколько я тебя люблю и ты можешь даже не представлять жизнь без меня...-я говорил всё медленно и тихо и уже на середине речи она начала закрывать глаза,а под конец уже сопела держа меня за руку,я перплёл наши пальцы и поцеловал в лоб.
Е:Любимая...)
___________________________________
много всего,но ноава интересная))






Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя