4.

3.8K 95 2
                                    

Роv Рина:
Проснулась я от голоса любимого,хоть мне и юез3мно не хотелось вставать.
Е:Вставай,малышка)
Р:Ммм
Е:Я говорил раньше ложиться)
Р:А если я щас встану,ты мне разрешишь на тебе в машине сидеть?)
Е:Можно)
Я встала и потопала умываться и одеваться.Одела топ и спортивные серые штаны,я поняла что слишком рано и поэтому холодно.
Р:Егооор!-позвала я парня.
Он пришел ко мне.
Е:Чего?)
Р:Дай толстовку))
Он подошёл и открыл шкаф,а передо мной открылся вид на огромное количество худи,толстовок,свитшотов и многого другого.
Е:Любую бери)
Р:Огооо,у Димки меньше на много)
Е:И вобще ты вчера в Диминой футболке была,так вот я могу тебе тоже футболку дать)
Р:Ооо,когда приедем я себе пару шмоток заберу)
Е:Все малышка одевайся и пошли.
Я быстро натянула огромную толстовку чёрного цвета и мы пошли в такси.Она пахла им,пахла Егором,его духи сводили меня с ума,я бы носила только его вещи чтобы всегда чувствовать на себе его запах,это лучшее что со мной происходило-любовь.Мы сели в такси и тронулись,Егор сказал ехать часа полтора,поэтому я удобно расположилась на плече Егора и держала его за руку.Он спать не планировал,а вот я безумно хотела спать и вырубилась.
Роv Егор:
Мы только сели такси,малышка легла мне на плечо и сразу уснула,а я ей ведь говорил ложиться раньше)Она такая красивая и без косметики,она очень милая,очаровательная,добрая,да я часами могу перечислять какая она-моя девушка.Я поцеловал её в голову и поглаживал по плечу.Целый час мы ехали и я просто смотрел на нее,целовал в голову или щёки,но она даже не просыпалась и мне уже хотелось с ней поболтать,так как мне было ужасно скучно,но я не хотел прерывать сон своей любимой.Только я об этом подумал она открыла глаза и сонным,хрипоты голосом сказала.
Р:Долго ещё?
Е:Минут 40)
Р:Можно на колени лягу?)))
Я без слов положил её себе на колени,я думал она щас снова уснёт,но нет,она играла в какую-то глупую игру,я улыбался с ее реакцией на победу или проигрыш,она долго в нее играла,но в итоге я забрал у нее телефон чтобы попытаться пройти ей уровень.
Р:Ты пройдёшь??)
Е:Постараюсь)
Пройдя ей этот уровень который она не могла пройти минут 10,она составила с моих колен и начала обнимать
Р:Спасибо,спасибо,спасибо!)
Оторвавшись от меня я поцеловал ее в губки,а она улеглась счастливая обратно и продолжила играть.
Таксист:Приехали,с вас 600)
Я протянул ему тысячу и мы вышли из такси.
Е:Рада,что братец твой приедет?)
Р:Ну да)
Е:Через 20 минут уже должен быть тут.
Мы стояли ждали Димку и стояли на против друга друга,она то обнимала меня то опять отходила,то ходила вокруг меня от скуки и этому человеку 18 лет,которой не может постоять 20 минут спокойно?
Е:Малышка,встань передо мной,у меня щас голова закружиться!
Р:Ну где он?
Е:Ну через минуту придет уже,успокойся и иди сюда)
Она подошла,а я немного наклонился и поцеловал её.После поцелуя прижал к себе и не давал отойти от меня,через пару минут я увидел Диму,он тихо подходил сзади к Рине и жестами показывал чтобы я ей не говорил.Подойдя к нам,он начал шекотать Рину,а она вздрогунула в моих руках и тогда я отпустил её и она бросил на Диму сначала с обнимашками,а потом дала подзатыльник.
Р:Дурак!Я же боюсь!)
Д:Пошлите уже,семья)
Мы пошли за ним,сели на его гелик и поехали как я понял к нам.Прийдя домой,мы начали обсуждать все что произошло,как дима съездил,где был,что видел,как мы начали встречаться и как Рина себя вела,все эти темы мы успели затронуть за часа два нашего разговора.
Д:Рин,у меня к тебе новость...
Р:Что-то случилось?
Д:Вобщем,послезавтра я снова улетаю...на год в Японию...
Р:То есть как?С кем?
Д:С Машей.
Р:А как же твоя работа?
Д:Я буду снимать ролики оттуда)
Р:А как же ребята,команда,лига?
Д:Будут без меня.
Р:Ты хочешь сказать,что ты меня кинуть тут одну в Москве и уедешь с этой Машей?
Д:Почему ты так плохо относишься к Маше?
Р:Потому что я считаю её высокомерной!
Д:Да ты с ней не общалась же даже!
Р:Нету интереса мне с ней общаться!
Д:Пошли выйдем!
Рина со злым лицом пошла за Димой и хоть они и закрыли дверь все их крики я прекрасно слышал.
Д:Знаешь что?!Пока ты была в этой ёбаный депрессии,я был с тобой,мне было безумно тяжело тебя доставать из этого говна!и когда я тебя оттуда доставал меня поддерживала Маша!Если тебе не хватает всего того что я для тебя делаю,не обращайся ко мне больше!
Р:Знаешь что?!Я не спорю я была в говне и ты как брат должен был меня оттуда вытаскивать!у меня нет никого кроме тебя!мне было 17 я даде не совершенолетняя была,чего ты хотел?!хорошо ты езжай,а я вены себе вскрою,ты знаешь я могу!
Д:Я тебе помогал,лечил,всегда был рядом,а ты просто ревнуешь меня к Маше!Ты!Ты плаксивая девчонка,которой не хватает внимания!
Р:Да пошел ты нахуй!Катись к Маше своей!
Дима резко открыл дверь которая врезалась с глухим звуком в стену и вылетел из комнаты,а за ним Рина.
Р:Давай,уходи,езжай на все четыре стороны,забудь про меня!
Д:Дура!
Она дала ему пощёчину,а я сидел и смотрел на это,не понимая что мне делать.Дима вышел из квартиры,а Рина стояла смотрев в след закрывшейся двери.
Р:Дебил!Тупой!-заорала брюнетка и разревелась.Я подошёл к ней понимая,сто надо что-то сказать.Я обнял её и она уткнулась носом мне в грудь,я гладил ее по голове.
Е:Тише,милая,не плачь,оба хороши.
Р:Он меня не любит,больше?*всхлип*
Е:Нет,нет,ты что конечно любит,но в его словах тоже есть доля правды,ты тоже должна его поддерживать и ты просто могла подружиться с Машей или хотябы при нем делать вид что к ней относишься нейтрально.
Р:Я тепепь совсем одна*всхлип*
Е:Что за бред?!У тебя есть я и Дима тоже есть,вы помиритесь как только он приедет!
Р:Пойми Егор,если я потеряю тебя,то я останусь совсем одна и не смогу существовать,я вскроюсь,Егор!*всхлип*
Е:Заткнись!Я тебе не разрешаю даже говорить о том что ты вскроешься!
Я прижал ее к себе сильней и я стоял в сопровождении её всхлипов,взвизгов из-за вновь накатившей истерики,мы так стояли минут 2,потом она начала снова задыхаться...
Е:Баллончик где?!
Р:...в...столе...на кухне.....
Я сбегал за баллончиком и принёс ей,она вдохнула и посмотрела на меня своими стеклянными голубыми глазами.
Е:Пошли,тебе полежать надо.
Я взял ее за руку и повёл в спальню.Как только она легла на постель,я сел рядом и начал гладить её по голове,а другой рукой взял её маленькую ручку в свою.
Е:Не плачь!
Р:*всхлип*не могу...
Е:Вы оба дураки!Он мало уделяет тебе время,а ты ревнуешь его к Маше...
Р:Он считает меня неблагодарной!Потому что видети ли он для меня столько сделал,а ему неблагодарна!-на высоких тонах говорила девушка.
Е:Не кричи!Хватит истерить!
Она шмыгнула носом,отвернулась от меня и свернулась калачиком.Тогда я лег рядом  с ней и прижался к ее спене и положил руку на талию.Минут через 10,она спросила.
Р:Егор,а ты...тоже считаешь меня плаксивой девчонкой,как Дима?
Я был в шоке от этого вопроса.Я перевернул её на спину и сел на неё зажимая коленками руки.
Е:Арина!-знаю что не любит когда так называют,просто тут уже не до этого-Дима это сказал на эмоциях,он как брат безумно любит тебя!Как и я,ты не плаксивая девчонка!Ты не плачешь из-за выдуманных проблем,ты плачешь всегда по делу!Да и в конце концов,ты девочка,ты очень эмоциональная,но мне это нравиться,я никогда!Слышишь?!Никогда не буду считать тебя плаксивой девчонкой!
Я слез с неё и лег обратно.Она легла головой мне на грудь,прям туда где сердце,и своми маленькими пальчиками по моей руке начала отстукивать в ритм моего пульса.
Р:Прости что истерику закатила)-грустно улыбнулась брюнетка,не переставая делать этого.
Е:Прощаю)
Я обнял её.
Р:Спасибо что ты всегда рядом в таких ситуациях,я бы без тебя умерла ещё тогда  в ванной)
Е:Малышка,хоть мы и не так давно проснулись,но тебе надо поспать)
Р:Угу.
Она закрыла свои глазки и взяла меня за руку.
Р:Спвчмбо за всё,любимый.
Она заснула,а я сначала просто лежал в руздумывании всей ситуации,а потом уснул под равномерное сопение своей малышки.Проснувшись,я увидел такую картину:Девушка стояла на балконе и курила сигарету....Я без раздумья встал и подошёл к открытому балкону.
Е:Поймана с поличным!
Она вздрогнула и повернулась на меня,виновато опуская глаза.
Е:Выброси сигарету.
Она задушила сигарету и я стоял смотря на неё,ожидая оправданий,спустя минуты молчания она все таки начала.
Р:Я..просто когда нервничаю,не могу ника отвыкнуть...
Е:Ну и как давно?
Р:Как родители умерли...
Е:Чтобы больше этого небыло,хорошо?
Р:Угу.
Выходя из балкона вместе,я приобнял её ща плечо и мы прошли на кухню.
Р:Кушать?
Е:Даа)
Р:Что тебе приготовить?)
Е:Что угодно.
Р:Минут 20 жди.
Время пролетело незаметно и передо мной стояла уже моя порция макарон с сыром.
Е:Спасибо,мам))
Р:Незачто,сыночек)
Она подошла ко мне и потрогала меня за щёки.
Р:Какой ты мягкий!))
Она засмеялась и села напротив меня,мы кушали и смотрели друг на друга с огромной улыбкой иногда хихикая.
Е:Спасибо)-доев сказал я.
Р:Посуда на тебе!
Е:Лаадно)
Я помыл наши две тарелки и мы пошли куда?правильно смотреть сериалы,как в роняли это наше любимое занятие,целый день смотреть телек,ну ничего скоро этих занятий поприбавиться🤭,я улыбнулся своим мыслям и обнял малышку.
___________________________________
завтра возможно две главы будет))

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя