3.

4.2K 110 6
                                    

Роv Егор :
Я проснулся снова один и это мне не нравилось.Я не знаю что делать с этой девчонкой.Ну не могу я без неё,плевать на свои обиды,пойду к ней,щас с ней опять что-то случиться,а я не хочу себя виноватым потом считать что не был рядом.Я встал с постели,умылся и пошел к Рине...
Роv Рина:
Утро было ужасным,я проснулась одна и это мне не нравилось.Я поняла что вчера обидела Егора,считай выгнала его из своей квартиры,идиотка!Он о тебе заботиться постоянно,от мудака этого спас и баллончик постоянно таскает,а я так с ним...
Я решила что надо идти мириться,не знаю правда прям обиделся ли он,но не важно просто надо пойти к нему.Я встала с кровати переоделись и умылась.Я настроила себя на то что надо!Я по тихоньку потопала к нему.Дернув за ручку,дверь с той стороны открыл Егор,видимо собрался куда-то,хотя он стоял в домашней одежде,значит ко мне шел,я его обидела,а он.
Р:Егор!Прости меня пожалуйста,я тупая дурочка,которая не знает что ей надо!-быстро сказала я и убежала в свою квартиру потому что мне было стыдно.Я скатилась по стене и закрыла лицо руками.
Я услышала что дверь открылась и зашёл Егор.Он поднял меня на руки,а я обняла его за шею и обвила ногами.
Е:Ну и чего ты убежала?)
Р:Стыдно
Е:Ты зввтракала уже?)
Я отрицательно помотала головой.Он прошел на кухню и я спрыгнула с него.Я села за стол и смотрела за тем как он готовит.Боже его движения,голос,улыбка это просто что-то неимоверное!Я не могу я смотрю на него и пока он отворачивается улыбаюсь как дурочка,я не могу ничего с этим сделать.Я не понимаю что я к нему чувствую,эта точно больше чем симпатия,я не знаю,но наврятли он тоже это чувствует,хотя кто его знает,он же зачем-то возиться со мной,обнимает,целует в макушку и лыбиться когда я обижаюсь...Почему все так сложно???
Е:Ээй,мелкая о чем задумалась?)
Р:А нет,ничего...)
Роv Егор:
Мы с ней покушали и я просто смотрел на нее.
Р:Не смотри так,а то я опять уйду)
Е:Куда ты от меня денешься?)
Р:Аа...тебе Дима не звонил?
Грустно спросила девушка.
Е:А чего нос повесила?Не звонил мне братец твой)-сказал я и накрыл ее руку своей.
Р:Ну ладно.Просто,ну мне тоже не звонит,он туда с Машей уехал,а меня забыл походу(
Я подошёл к ней и сел рядом,обнимая за плечи.
Е:Ты ревнуешь его что ли к Машке?))
Она отвернулась от меня.
Р: Нет!
Я улыбнулся и развернул ее к себе.
Е:Ну малышка,он же твой брат,он тебя всегда будет любить,но ты же понимаешь,что ему хочется девушку,семью,детей)Тебе же хочется семейного счастья??)
Р:Угу)
Е:Ну вот,а сейчас мы пойдем поднимать твоё настроение)
Р:Мне накраситься нужно тогда)
Е:То есть то что я тебя вижу ненакрашеной тебе все равно,а что подумают люди о тебе не накрашенной тебя волнует?)
Р:Ну...я не знаю,ненакрашеной непривычно как-то из дома выходить,а мы с тобой дома и я думала тебе неважно это)
Е:Мне неважно потому что ты и так красивая,а всех людей не должно это волновать,накрашеная ты или нет)Услышь меня и иди одевайся,малышка)
Она встала с улыбкой и ушла в комнату.
Хах,она такая,незнаю как описать её,я влюбился и точно это могу сказать,мне даже страшно что ждёт меня если я ей скажу об этом.Но я думаю она тоже это чувствует,потому что она так смотрит на меня,улыбается,прижимается ко мне когда я ее обнимаю и краснеет когда называю малышкой и делаю комплименты.Но я пытался ее поцеловать,а она не делает никаких шагов и я не понимаю любит ли она меня или нет.Пока я тут раздумывала о этой девочке,она вышла ко мне уже одетая и безумно счастливая.
Е:Ну вот,тепепь идём)
Мы пошли с ней гулять,а потом в кино.В кино она лежала на моём плече и весь вечер когда я брал ее за руку,совсем не сопротивлялась.Подойдя к нашим квартирам,мы стояли друг на против друга держась за руки.Она посмотрела на наши руки.
Р:Егор,а это что-то значит?
Неуверенно сказала малышка.
Е:Что это?)
Р:Ну....-задумалась она.
Е:Руки?)
Р:Да.
Е:Наверное)
Р:Блять,Егор,скажи уже что ты чувствуешь?!Почему ты себя так ведёшь?!Обнимаешь,называешь малышкой,пытался поцеловать,зачем это все?!Скажи уже нормально!
Она кричала на меня.
Е:Я люблю тебя!
Сказал я и посмотрел на неё.
Р:Ты врёшь?)
Е:Я сказал что люблю!)
Она обвила руками мою шею и я снова услышал её всхлипы.
Е:Нет,нет,нет не плачь,малышка)
Р:*всхлип*ты правда не шутишь?
Е:Я дурак что ли?)Я влюбился в тебя с первого взгляда!Как только я увидел тебя первый раз,я думал только о тебе!
Р:Но я де младше тебя и вобще вдруг я тебе буду мешать,я же...
Я отодвинул ее немного от себя и затянул в поцелуй.
Р:Мммм)))
Она улыбается сквозь поцелуй и я понимаю что она лучшая девочка в моей жизни.
Е:Всё иди домой,а то я за себя не ручаюсь)
Р:Но??(
Е:Дурочка иди переодеваться и приходи ко мне)
Р:Аа,ладно))
Она чмокнула меня в губы и убежала.
Роv Рина:
Аааа,он признался,он любит меня!!Аааа,я не могу!!Я слишком счастлива!Я забежала домой одела Димину футболку,шорты и побежала к Егору.Только я зашла,он меня прижал к себе и поцеловал.Потом посмотрел в мои глаза и соприкоснулась с моим лбом.
Е:Очень важный вопрос,малышка)
Р:М?)
Е:Какой у тебя рост?)
Р:165)
Он поднял меня на руки и поцеловал в щёчку.
Е:Моя малышка)
Я улыбнулась и поцеловала его в нос.Потом мы пошли лежать и смотреть сериалы.Спустя час мне стало скучно...
Р:Егорушка?)
Е:Чего?
Р:Можно я тебе масочку сделаю?)
Е:Можно,можно)
Р:Ураа!
Я убежала домой за масками минут на 5.Зайдя в квартиру я услыша что Егор с кем-то ругается по телефону.От его высокого тона у меня по спине бежали мурашки.Я кинула маски на диван и подошла к нему.Я решила немного успокоить его и обняла сзади и как только я это сделала,он улыбнулся и погладил меня по руке,но тон не сбавил.
Е:Я с девушкой!Нет я сказал!
Сказал он и сбросил.
Р:Ты когда ругаешься,у меня мурашки по спине)
Е:Прости,с работы)
Р:Ничего,я же все понимаю.
Е:Умничка)
Он развернулся и поцеловал меня в голову
Р:Ну а тепепь масочку)))
Е:Ахахах,пойдем уже)
Мы пошли делать ему масочку,я снова лыбилась так что у меня болели скулы.Он морщился когда я укладывала ему масочку потому что она была холодная,потом я еще ему сделала патчи,мы выглядели как дети,потом он заставил меня лечь и чтоб он мне тоже сделал,типо месть,я смеялась с того как неумело он это делает и помогала ему.После масок мы смотрели фильмы и он постоянно целовал меня,в щеки и кусал за шею.
Р:Ай!-после очередного укуса взвтзгнула я.
Е:Прости,прости,прости)-он поцеловал меня в место укуса,а я улыбнулась.У меня зазвонил телефон,на экране высветилось "братец💓".Я положила палец к губам Егора,взяла трубку и включилагромкую связь.
Д:Алло,сестрёнка,привет)
Р:Привет,вспомнил про сестрёнку?
Д:Ну не начинай,я тоже тебя люблю))
Р:Чего звонишь?
Д:Нуу как тебе сказать,у меня ужасно поменялись планы и я,завтра вынужден вернуться,не хочешь встретить брата?)
Р:А если я буду не одна?Ну с парнем например?
Д:Если это Егор,я вам обоим по шапками надаю,я должен был самый первый узнать о том что вы встречаетесь)
Егор забрал у меня телефон.
Е:А ты самый первый и узнал)
Д:Вы всегда вместе что ли?)
Е:Ну это у тебя сестра такая красивая,что мне пришлось влюбиться)
Д:Все завтра жду вас!
Р:Покааа)
Я хотела забрать у Егора телефон,но он быстро встал с кровати и убежал в другой угол комнаты.
Р:Егоор!Отдай!
Е:Какие тут у тебя фотки,хахаха)
Р:Ну нет Егор не смотри!
Я встала с дивана и подбежала к нему,а он поднял руку с телефоном вверх и начал смеяться.
Р:Ну не смешно,нельзя лазать по чужим телефонам!
Е:Ты мне не чужая)
Р:Ну Егор!
Он убежал в ванную и закрыл дверь.
Р:Егор,я щас обижусь!
Е:Че за мужик тут у тебя???
Р:Какой?
Он вышел ко мне и показал фотку,а я решила его позлить.
Р:Мужик мой,сразу с вами двумя встречаюсь)Его на секс развожу,тебя на деньги буду)
Е:Какой секс?!
Р:Самый обычный Егор)
Я смотрела на него,как он верил в мой бред и пыталась не смеяться.
Е:Ты сейчас серьёзно?
Р:Ахахахахах,Егор,видел бы ты себя)
Е:Ты,малявка,обманываешь?)
Р:Ну разве что чуть чуть)
Е:Ну так что за мужик?Так ты тут еще и в его футболке?
Р:Ну бывший мой)
Е:Зачем тебе тогда фотка?
Р:Ну ты к фотке меня ревнуешь?)Удали)
Он что-то потыкал в телефоне и отдал мне телефон.
Р:Всё досмотр закончен?
Е:Ну прости,не злись,просто так получилось)
Р:Дуралей,я люблю тебя!Какие еще мужики?)
Он обнял меня.
Е:Ну вот и всё)
Р:Угу)
Е:А вобще,нам спать надо)
Р:Нет,ну время детское еще((((
Е:В пять Диму надо уже встретить,пока доедем,без пробок часа полтора,а если встанем где-то?
Р:А ты за рулём поедешь?
Е:Ну можем на такси его забрать)
Р:Тогда в машине я сплю на твоих коленях)
Е:Ладно.
Мы по очереди сходили в душ и улеглись в кровать,я не могла нормально улечься,постоянно крутилась и не как не засыпала.
Е:Так!Ты ляжешь или нет?
Я на секунду перестала,но как только он закрыл глаза продолжила.Тогда он ударил меня по мягкому месту...
Р:Ай!
Он резко придвинул меня к себе и зажал в объятиях чуть ли не задушив.
Р:Ааа,я поняла,я щас улягусь!)
Он отпустил меня из объятий,но я сама приполщла к нему и легла на грудь закинула ногу.
Е:Спокойной ночи,малышка)
Р:И тебе,родной)
Он вроде засопел и я достала телефон потому что спать мне совсем не хотелось.Я отвернулась от него и только включила телефон он его забрал.
Е:Я щас буду казаться взрослыми правильным,но положи телефон и ляжь спать)
Р:Ну я не хочу!
Он затянул меня в поцелуй и прижал к себе.
Е:Спокойной ночи,малышка!)-грозно но с улыбкой сказал парень.
Р:Угу)
Я решила все таки его послушать прижалась к нему и уснула с мыслью о том,что он тепепь мой парень...)
__________________________________
Ваше мнение в коментах?))

Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя