Роv Егор:
До нового года осталось...если быть точным месяц и неделя.Завтра я уезжаю в тур.В семь утра надо быть в аэропорту.Я не представляю как малышка будет одна без меня,за почти пол года отношений,мы постоянно были вместе,она же с ума сойдёт.Самое главное,что уже приехали Маша и Масленников и я ее оставлю с ними.Она сейчас спит,любимая моя)Я вчера сказал,что поеду на работу и она расстроилась,очень сильно...даже поревела,но сейчас я ее обрадую и не поеду нахер ни на какую работу.Она лежала в своей естественной позе для сна,ахахха,надеюсь все помнят)Я поцеловал её в шею.Она начала медленно поворачиваться.Я улыбнулся и положил руки ей на талию.
Р:Ммм?Одеяло...холодно
Я поугарал с неё и достал одеяло с пола которое она скинула.Она завереулась в него с головой и улеглась дальше спать.Вот нормальный человек?)
Е:Малыыыш,вставай,я тебе сказать кое что хочу.
Р:Каша в холодильнике,фрукты на столе,нарежь сам.-через одеяло,сочным голосом сказала малышка.
Е:Вообще-то,я думал мы сегодня последний раз перед туром вместе позавтракаем.
Р:Тебе ехать еще надо,а мне лень вставать.
Е:Я могу с тобой еще полежать,а потом и покушать)
Р:Ты же опоздаешь тогда.-малышка какая-то злая сегодня,ни разу не сказала чего-то с улыбкой,дада она в одеяле и я не вижу ее эмоций,но я же чувствую когда она улыбается,а тут...
Е:Ну хорошо,я хотел остаться с тобой,но раз тебе похуй как я вижу,пойду на студию.-я разозлился,потому что я тут перед ней "выплясываю" пытаюсь ее разбудить и обрадовать,но она тупо лежит с закрытыми глазами и не желает общаться.
Р:Что???-заинтересовано спросила она и вылезла из одеяла.Я встал с кровати и направился к шкафу,чтобы одеться и реально уехать от этой злой девчонки.Она схватила меня за руку.
Р:Нет,стой,не уходи,ляжь обратно.
Е:Зачем?Я пытался тебя обрадовать,а ты злюка какая-то)
Р:Ляжь обратно.
Я сделал как она хотела,она была в своей безумно милой пижаме и когда она села мне на торс и начала целовать,я не мог сдержаться.Я начал снимать с неё верх,все было прекрасно и я уже мечтал быстрее раздеть ее и насладиться телом любимой,перед месячным туром.Но она остановила меня ладонями на груди.
Р:Егор,я...я не могу сегодня,прости...
Е:Что такое?
Р:Я не могу сказать.
Е:Месячные что ли?
Р:Да!
Я знал что они скоро должны у нее начаться,но что именно сегодня...не ожидал короче.Но зная малышку и ее состояние во время месячных,это пиздец,по другому не скажешь,слёз сегодня будет немерено...просто немерено.Я всегда стараюсь поддерживать её и быть рядом первые дни цикла,ей это очень важно.Я поцеловал ее в нос и положил на спину.
Е:Малышка,я когда приеду,нам нужно будет украсить дом к новому году)
Р:Точно!Я так люблю новый год,это такой семейный праздник,обожаю)-радостно сказала малышка.
Е:Хочешь с Машей и Димой отпразднуем?
Р:Нет,я с тобой хочу)
Е:Хорошо,давай вдвоём)
Р:Я люблю тебя)-тихо сказала малышка и прижалась к моей груди.
Е:Чего такое,малышка?)Не реви ты,солнышко я же рядом,что-то случилось?
Р:Я не хочу тебя отпускать...
Е:Солнышко,тебе врачи сказали не нервничать,не плакать.А ты такое вытворяешь)Не плач месяц быстро пройдет обещаю,я просто не мог отменить этот новогодний тур,я фанатам всем уже давно обещал что он будет,надо выполнять)
Р:А как ты смог сегодня со мной остаться?-спрсила малышка,а я убрал прилипшие к щеке из-за слез волосы.
Е:Вчера все сделал и всё,я же знал,что тебе это важно.
Р:*всхлип*нуууу Егор...прости меня за всё,ты так много для меня делаешь,а я...дура тупая!
Е:Ну чего ты!?Ну ка!Быстро скажи что:я самая прекрасная девочка и Егор любит меня такую какая я есть.
Р:Не буду говорить такое)
Е:Я скажу!Ты самая прекрасная девочка и я тебя люблю такую какая ты есть.
Р:Угу)
Е:Что тебе на завтрак приготовить?
Р:Хочу...Солёные огурцы!
Е:Ахах,может ты беременна?)
Р:Умник, иди готовь чего-нибудь и огурцы солёные нарежь!
Е:Чего умник то сразу?(
Р:Ну потому что была бы задержка,если бы беременна была!Сам то подумай.
Е:Ой да ну тебя(
Хочу детей!Очень сильно,вы все знаете как я их люблю и хочу своего,очень сильно!
Я пошел приготовил омлет с сосисками и понес любимой,ну и огурчики не забыл!
Мы позавтракали и провели целый день в кровати,просто разговаривали,не смотрели фильмы,не сидели в телефонах,а просто целый день лежали,малышка,то ревела то смеялась,то ругалсь,но я не мог ничего сделать,а просто поддерживал её и обнимал.Мы не вставали с кровати целый день и потом сразу же уснули...
Е:Малышка,пока я поехал)-сказал я,уже в куртке.Она встала передо мной на кровати и была чуть выше меня.Она обыила руками мою шею.Я положил руки ей на талию и стоял ждал пока она что-то скажет.
Р:Я люблю тебя,Егор солнышко моё...-она поцеловала меня в щеку-я буду очень скучать,любимый-снова поцеловала меня в щеку.Она убрала руки с шеи,но положила на плечи и ее лицо было так близко,что наши лбы и носы соприкоснулись.
Е:Малышка,я тоже буду скучать,очень сильно)Сегодня либо ведь к Маше с Димой,либо Машу к себе позови.Баллончик,с дв ановых купил на кухне стоят и один в сумку кинул тебе,чтобы постоянно при себе был!Диму слушаться,трубки брать,кушать не забывай и таблетки пей!Чтобы все было отлично)
Я поцеловал её крепко-крепко напоследок провел руками по линиям любимого тела,остановившись на ягодицах,получил подзатыльник,но потом нежный поцелуй от любимой и удалился.
Р:Я люблю тебя,Булаткин!-послышалось из комнаты,пока я обувался.Я улыбнулся.
Е:Пока,Сколкова,буду скучать,люблю тебя,солнышко!
Я обулся и вышел,спросите чего она даже не вышла с тобой к двери?Так я сам ей сказал,пусть лежит вместе со своими слезами и месячными на месте,пусть отдыхает и не напрягается.Я вышел из подъезда,кинул взгляд на панорамные окна моей квартиры,там стояла малышка и махала мне ручкой.Я показал ей сердечко и пригрозил пальцем,на что она засмеялась.Я сел в машину и уехал в аэропорт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Teen FictionСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))