Роv Рина:
Утро,я его называю стабильное утро студента!Я встаю вместе с Димой,т.к. он возит меня в универ,а сам сразу едет,на работу,а Машка сегодня дома,ей стало плохо и Дима ей запретил куда-либо ехать.Такие милые,я не могу.Хочу съехать от них и не мешать их семейной жизни дело к свадьбе,а я постоянно у них,неправильно это.Думаю свою квартиру сдавать,а на деньги снимать другую,поменьше,поближе к универу,подальше от Булаткина.Пока я тут раздумываю тут с вами время уже 7:45,а мне в 8:30 надо быть на месте и если не потороплюсь опоздаю.Я встала с кровати умылась,позавтракала немного,за этот год я сильно похудела и особо не ем,но Димка заставляет,а мне измены моей фигуры нравятся)Я подошла к шкафу поняла что хочу одеть что-то прикольное и остановилась на чёрном платье,блин сто лет его не носила,но под настроение можно.Кстати это то самое платье...в нём я знакомилась с прекрасными родителями Егора,кстати с ними я иногда созваниваюсь,всё таки как говорит Марина Петровна не чужие люди и она всегда говорит о том что Егор одумался,а я считаю если бы одумался пытался бы что-то сделать,а так год прошел почти,а от него ни слуху ни духу!Потом я накрасилась,небольшие стрелки,красные щёчки,хайлайтер,ресницы и милая девчонка в чёрном платье стоит перед зеркалом.Я вышла в коридор там уже стоял Димка.
Р:Доброе утро)-я подошла и обняла брата.
Д:Какая ты красивая)
Р:Спасибо)
Я пошла в комнату где была Маша.
Р:Машунька,как ты?)
М:Ого,какая ты красивая,а ну покрутись)
Я покрутилась и подошла к ней.Я обняла её и поцеловала в щеку.
М:Давай вечером если мне лучше станет,сходим куда-нибудь)
Р:Конечно,без проблем)
М:Ура!
Я улыбнулась реакции подруги,сегодня у меня такое прекрасное настроение,такое не часто бывает,но сегодня исключение.Я вернулась к Димке и мы пошли в машину.Он довёз меня до универа,я вышла из машины и быстрым шагом пошла в здание,потому что в колготках было холодно.Я зашла поздоровалась с охранником,с преподами которых успела встретить и зашла в раздевалку,место где в основном все нк переодеваются а курят электроники.Ну и я не исключение.Достала свою парилочку со вкусом лесных ягод и затянулась.Время ещё только 8:15 и я вышла и на свое удивление встретила декана.Почему удивление?Потому что он никогда не приходит раньше 8:30,точь в точь,это должно быть именно 8:30 он такой же как родители Егора никогда не опаздывает,а вобще он хороший мужик,хахах)
Декан:Здравствуйте)
Р:Здраствуйте)
Роv Декан.
Я встретил Сколкову и сразу пошел в кабинет чтобы позвонить Егору.
Декан:Алло,Егор вы сказали обязательно позвонить если она придет.Так вот я ее встретил она сегодня в универе,значит все в силе.
Е:Отлично,я к двум буду.
Декан:Мы вас ждем.
Роv Рина:
Пары шли нудно и скучно,сейчас последняя пара сегодня сокращеный день,поэтому пар не много.Я сходила купила воды в столовой и пошла в аудиторию.Нас запустили раньше,щас пара Декана,как я говорила он хороший мужик и поэтому его пары это одни из немногих на которых реально интересно,он постоянно придумывает какие-то интерактивы,с ним постоянно что-то происходит и примеры он приводит из жизни и его интересно слушать.В ровно 14:00 началась лекция и он зашел с широчайшей улыбкой.
Декан:Студенты,у меня для вас сюрприз)
Все:Ураа.
Декан:Сегодня к вам пришла больше чем известная личность и у вас как у будущих журналистов есть возможность лично с ним пообщаться и провести интервью!
Все:Огоо.
Я сидела и думала о своём и даже особо не слушала его речь.Чето там популярити бла бла бла,я уже встречалась с одним популярным,спасибо хватило,до сих пор вспоминаю.Захочешь не забудешь!Надо было так влюбиться в него!Дура!
Дверь открылась и зашел...БЛЯЯЯ зашел ЕГОР!нет...нет только не это,я не хочу!
Е:Всем привет)-госпади его улыбка,как давно я его не видела!Его волосы так отрасли,он такой...госпади нет!Никакой он,харэ!
Декан:Так, для вас оборудована отдельная комната для интервью,идите туда Егор,сейчас я вам буду отправлять студентов.
Егор вышел,а я смотрела ему в след и боже пыталась сдержать слезы,пыталась не зареветь.
Декан:Сколкова,иди ты первая!
Р:Я...почему я?
Декан:Он не кусается пойдем.
Я встала с места отдернула платье и пошла за Деканом.Он открыл мне дверь и толкнул меня в комнату.Егор сидел на диване и прожигающе смотрел на меня...
Е:Привет...
Он встал с места и подошёл ко мне.
Р:П..привет
Е:Ариш,сядь,пожалуйста.
Я прошла и села за мягкое кресло.Он стоял передо мной.
Е:Тогда,в тот день 02.02. я изменил тебе...я до сих пор помню эту дату...эта дата страшнее любой другой которая могла быть когда либо.Я незнаю будешь ли ты мне верить или нет,тогда я позвонил тебе и сказал о том что решил встретиться с подругой,с Лизой...Я знал что она была влюблена в меня когда-то,но я даже не мог подумать что до сих пор и что она так поступит зная что у меня есть девушка.Мы немного выпили,знаю ты запрещала,но буквально по стакану коньяка и не больше,хотя странно,что девушка и пила коньяк...но в моей голове и крови играл алкоголь и виагра...она подсыпала ее когда я куда-то отвлёкся,когда она села на меня и начала целовать подсознательно я не хотео этого с огромной силой,я понимал что у меня есть ты,что ты самая лучшая,что я не хочу чтобы она вообще прикасалась ко мне.Но ты же понимаешь,что мной правили препараты и когда зашел Дима,конечно меня как ударило током и эта дура слезла с меня я подошёл к нему пытался хоть как то найти оправдание этому поступку,которому нет оправдания.Но я еще не знал что во мне виагра с алкоголем...Риночка,я каждый день думал о тебе весь год,я пытался найти тебя,но все с кем ты общалась отказывались говорить где ты,а когда я пришел на квартиру Димы,то он вообще меня послал и сказал не приближаться к его квартире,к Маше и не дай бог тебе.Единственное как я мог до тебя достучаться это сообщения или звонки.Но ты везде заблокировала меня и я не мог звонить.Я делал новые аккаунты раз 500,звонил со всех номеров,но ты никогда не брала трубки...Прости меня если сможешь.Если не сможешь,то...да мне будет больно...очень,но это правильно нет мне оправданий.Я просто хочу чтобы ты знала что я очень люблю тебя до сих пор,за этот год я не писал песни,за этот год меня ни разу не видели на сцене где либо,за этот год я понял,что совсем не вижу смысла жизни без тебя...
Он замолчал,дами что могло произойти конечно я плакала,ну что тут еще можно было сделать?
Е:А ты все такая же почти не изменилась-грустно улыбнулся он-похудела только сильно и...повзрослела что ли...
Я раздумывала над всеми словами которые сказал Егор,действительно ли он не врёт...Но я понимаю что без него моя жизнь...ну не та...И ему я верю,он никогда не стал бы врать мне таким огромным рассказом,он не умеет врать,а если и врёт я сразу это вижу,а тут он стоит у него глаза на мокром месте и он пытается все разъяснить для меня,чтобы я вернулась.Я решила "подать" голос.
Р:Хорошо.Яя могу тебе предложить начать все с начала.
Е:Правда?Ты серьёзно?)-он прям ожил.
Он приблизился ко мне хотел обнять,но я остановила его руками на груди.Так просто я ему не отдамся.
Р:До первого свидания никаких обжиманий)-я слегка улыбнулась.
Е:Можно,я тебя приглашу в ресторан,сегодня вечером?
Р:Ну смотри сегодня я занята,а вот завтра после универа можно)-теперь вот пусть помучается,не спорю я все еще люблю его,но я не хочу,чтобы он думал что за такой поступок и за год его отсутствия в моей жизни,что я его так быстро прощу.Не тут то было.
Е:Тогда я тебя заберу после универа?
Р:Заберёшь,отвезёшь домой,я переоденусь и потом мы поедим туда куда ты меня зовёшь,договорились?)
Е:Спасибо,спасибо родная)
Он снова хотел обнять меня,но я его снова остановила.
Р:Так всё я пошла)
Я подошла к двери и обернулась назад чтобы посмотреть на него.
Р:И да щас придут мои одногруппники,они такие звери,тебе хана)
Е:Разберусь со школотой то)
Р:Булаткин,ты не меняешься)-я отправила ему воздушный поцелуй и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Fiksi RemajaСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))