Роv Егор:
Открыв глаза и посмотрев на часы я понял что уже утро,хотя мы легли вчера часа в два дня и проспали до утра,ладно я,у меня бессонница часто и такой сон для меня полезен в какой-то степени,но малышка просто соня ужасная,постоянно спит)
Е:Малышкаа)
Я поцеловал её в щёчку и перевернул на спину.
Р:Ммм?)
Е:Доброе утро)
Р:Утро?
Е:Ты слишком много спишь)
Я встал с дивана и пошёл умываться через минуту притопала моя малышка,она встала рядом и еще с закрытыми глазами пыталася найти зубную щетку.
Е:Открывац глазааа,спящая красавица,поцелуй меня ведь нам это нравиться...)-пропел я пару строчек ищ своей старой песни и подошёл к малышке чтобы поцеловать,закончив с поцелуем она уже открыла глаза и начала умываться.
Е:Какие планы на сегодня?
Р:Не знаю.
Е:Малышка, ты же не обидеться если я уеду на работу?
Р:Ну мне конечно будет очень грустно,но обижаться не буду,ты же деньги зарабатываешь и занимаешься тем что тебе нравится и важно для тебя)А то что нравиться тебе,также нравиться мне и то что ты делаешь для меня и своих фанатов меня безумно воодушевляет и я люблю тебя ещё больше)-на одном дыхании с широкой улыбкой сказал брюнетка и встала сзади меня обнимая за талию.Выйдя из душа,я услышал что малышка на кухне слушает мои песни и в этот раз это была старая песня "Зажигалки",я тихо подошёл в барной стойке и опёрся бедром об неё и наблюдал как моя любимая девушка,готовит мне завтрак,двигаясь под мою песню.Она не знала что я стою за ней и немного пританцовывала в такт думая что этого никто не видит.Я решил подать голос и запеть.
Е:Губы немеют,я даже не знал что она так умеет,руки потеют на ее теле, мне наплевать я терплю сто истерик)
Она повернулась ко мне и медленно подошла ко мне.Конда она уже стояла передо мной я схватил её за талию и посадил на стол.Я встал между её ног и мы слились в поцелуе.
Р:Ммм,Егор там завтрак сгорит!)
Е:Ничего страшного)-сквозь поцелуй сказал я.
Она немного толкнула меня и ушла к плите.Подойдя к девушке я начал снова приставать к ней.
Р:Мы потом продолжим,не сейчас,я кушать хочу)
Е:Я запомнил)-я подмигнул ей и мы сели завтракать,такое прекрасное утро никто не мог испортить,кроме щронка на мой телефон перевернувший все мои планы с ног на голову.Я взял трубку,это был мой концертный директор Артём.
Е:Ало.
А:Егор,у нас трудности непредвиденные...
Е:Какие?!
Я начал повышать тон,потому что понимал что всё пойдёт через одно место.Малышка заметно напряглась и накрыла мою руку своей,я улыбнулся ее поддержке и начал слушать директора.
А:Завтра тур,на две недели.
Е:Чего?!
А:Я забыл что мы пустили продажу билетов,и не сказал тебе,моя вина.
Е:Я не могу,тёмыч!Как ты мог забыть!Что происходит!Да я девушку не могу оставить!
А:Бери с собой девушку и придётся ехать,мы продали все билеты.
Е:Я скоро на студию приеду,будь там!
Я сбросил вызов и бросил телефон.
Р:Что-то произошло?
Е:Малышка,у меня завтра начинается тур и я думаю ты должна поехать со мной.Я боюсь тебя оставлять одну.
Р:Нуу...а на сколько?
Е:Две недели.
Р:Ну я тоже одна оставаться не хочу,поэтому я поеду с тобой)
Е:Так вещи собирай,но только самое нужное,если что на месте купим)
Р:Хорошо)
Она встала пересела ко мне на коленки и поцеловала в нос.
Р:Ты уедешь сейчас?
Е:Угу
Малышка начала целовать меня и тут я понял что уже не могу терпеть и безумно хочу её,я унёс её в спальню,там бросил её на кровать и навис сверху.Я решил всё взять в свои руки и сильно сжал её попу в руках,не ращрывая поцелуй.Она немного простонола и я поцеловал вытворяя непонятные рисунки языком,она пыталась отстраниться,но тогда я взял её за шею и немного придушил,нет вы не подумайте я не тиран и убивать её не буду,просто знаю все её слабости...После поцелуя она уже просто растаяла у меня в руках и была уже готова отдаться мне,она потянула меня на себя и я упал на неё и начал целовать шею,мне мешала одна вещь,это её футболка черещ секунду она уже была без неё.Я затянул её в поцелуй кусая нижнюю губу,немного не рассчитал силы и когда мы оба почуствовали привкус железа,она улыбнулась,а я внимательно посмотрел тело своей малышки,боже оно идеальное,пока я разглядывал каждый сантиметр её тела,она развязала мои шорты,через пару мгновений они уже валялись где-то с футболкой.Я подтянул её к себе поближе и она согнула ноги в коленях,я начал мять её грудь через ткань которая тоже лишняя,я резко перевернул её на живот и растегнул лифчик красного цвета,готовилась что ли?ахахах ладно,лифчик валялся в противоположной стороне комнаты,она уже перевернулась и мы оба уже были на пике.
Е:Ты готова?
Р:Да...
Я улыбнулся и вошёл в неё,она вскрикнула от боли и я тогда обнял ее и дал пару секунд привыкнуть,позже уже начал быстро двигаться в девушке,ей нравилось как и мне,мы были одним целым уже час.Когда она уже была готова кончить я начал медленно двигаться,она хныкала и что-то невнятно говорила,я заткнул ей рот поцелуем,она начала ерзать пытаясь хоть как-то ускорить процесс,когда она начала целовать и кусать мою шею,я поддался и начал двигаться быстрее,минут через 20 мы кончили....мы лежали восстанавливали дыхание...Она завернулась в плед и свернулась клубочком,я подвинулся к ней и прижался к её спине вдыхая родной запах волос...
Е:Живот болит?
Р:Угу.
Е:Мне нужно на студию,а ты лежи пока,потом в душ сходи чтобы боль не так ощущалась и как легче станет вещи собирай)
Р:Угу.
Е:Маленькая,ты только не усни опять)Баллончик на тумбочке возле тебя,если что звони)
Р:Пока любимый)
Я чмокнул её в щеку и пошел собираться,черещ час я был уже на студии.Поработав до вечера,я сильно вымотался и выпил примерно пол бутылки коньяка,нещнаб что на меня нашло,но так получилось приехал домой на такси и зашёл в квартиру.
Роv Рина:
Егор ввалился в квартиру и я сразу поняла что он пьяный,да ладно бы просто пьяный,так он бухуший в хламину...
Р:Егор!Ну зачем ты напился?!
Е:Малышкаа,прости меня)
Р:Ты еще и лыбишься,иди на кухню я тебе щас сделаю напиток лечебный!
Он прошел на кухню,а я сварила ему так называемое зелье,которым я раньше лечила папу когда что-то капец срочное,а потом и Диму...выпив его залпом он сморщился.
Р:Ниче ниче,пить надо меньше)
Е:Фуу,что это?
Р:Секрет фирмы,черещ час будешь как огурчик)
Е:Ага.
Он ушел на диван и лег включая телек,я легла рядом уткнувшись ему в плечо мы просмотрели сериал и когда Егор чувствовал себя уже не таким пьяным мы пошли собирать шмотки.Закончили мы все эти дела в 22:00.Мы выставили чемоданы в коридор и я готовила ужин своем парню.
Е:Долго еще,малышка?-сказал Егор вставая сзади меня и кладя свою голову мне на плечо.
Р:Сильно проголодлся?
Е:Угу.
Р:Две минуты)
Доготовив ужин,я положила ему в тарелку макароны по-флотски и он с радостью их уплетал.Через 10 минут,я уже стояла мыла посуду,а Егор снова терся рядом.Потом мы решили сходить погулять,нам было плевать что уже одинадцать часов вечера.Вышли мы пошли куда?Ну конечно же как самые взрослые люди,пошли на детскую площадку.
Р:Покачаешь?)
Е:Ахах,пойдем)
Я села на качели,а он начал меня раскачивать,спустя минут 10 разговоров пока я катаюсь,я захотела слезать.
Е:Прыгай,на руки)
Я прыгнула с качели прям в его объятия и м ыслиличь в нежном поцелуе,в которым было много любви,нежности и трепетности.
Р:Я люблю тебя,Егор)
Е:И я тебя,малышка)
Он чсокнул меня в нос и мы пошли домой,потому что я уже замёрзла.Мы попили горячий чай с шоколадкой,которую я героически выпросила у Егора по пути домой.Мы легли в обнимку спать,понимая что завтра с утра нам нужно ехать в аэропорт.Незнаю как,но сон вместе с ней приходит очень быстро и я вырубаюсь просто когда она рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Булаткин!(ЗАКОНЧЕН)
Teen FictionСестра близкого друга становиться Егору не просто подругой,но еще и чем-то важным в его жизни)))