•---------†--------•
Старые друзья возвращаются, но кто знает что они за собой принесут.
•--------•-------•Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались.
Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от передозировки. После этого отец каждый день таскал в дом свою новую пассию, а меня выставлял за дверь, что бы я не мешала. А я возвращалась под утро, протрезвевший отец слёзно извинялся, обещал, подобного больше не будет. Но потом все повторялось вновь. Так я прожила год. Вскоре его постигла та же участь, что и мать.
К счастью, к моменту смерти отца мне уже исполнилось восемнадцать лет. Дом, в котором я жила все года вместе с родителями, выглядел довольно жутко. И невооружённым глазом можно было увидеть тот факт, что за ним не кто не ухаживал.
Верхний этаж дома образовал над нижним большой выступ; под самой крышей шел водосточный желоб, оканчивающийся головой дракона. Дождевая вода должна была вытекать из его пасти, но текла из живота - желоб был дырявый. Стены дома выглядели так, будто если до них дотронутся они и рухнут. А внутренняя отделка дома вызывала отвращение. Наконец то я могу его покинуть. Хороших воспоминаний здесь было мало, хотя я преувеличиваю, их вообще не было.
Я уже подыскала себе квартирку в которой буду жить некоторое время. Думаю, что в этот дом я уже долго не смогу вернуться.
Закрыв дверь, и ещё раз обойдя дом я ушла прочь. Решила идти пешком хоть и легче было добраться на автобусе, свои вещи я уже перевезла, поэтому иду на легке. Я проходила знакомые мне улицы, друзей и поддержки у меня в жизни было мало. Однако я знала жильцов каждого дома. Но все же я не привыкла находиться в одиночестве. Знакомые мне люди часто заводили диалог со мной. Я могу поделиться с ними чем угодно, это было приятнее чем поделиться чем-то с родителями, которые, в свою очередь, даже не собирались меня слушать. Сейчас я поступила и учусь в колледже искусств. Там очень много талантливых людей с которыми приятно поговорить.
Всю оставшуюся дорогу я шла и думала, "А есть ли вообще смысл жить?". Сейчас я могу жить только для себя, но я надеюсь что в будущем все будет иначе. Со смертью родителей я начала двигаться вперёд. Но это не значит что я желала их смерти, как раз наоборот. Я пыталась достучаться до них, будто бы знала что скоро наступит конец. Эти знаки какого-то внимания я проявляла чисто по-человечески, а не потому что любила их. Я не могла их любить. Их не было в моей жизни. Я помню как надомной издевались в школе. Жили мы в поселке, поэтому все мои одноклассники знали какие мои родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...