•---------†--------•
- На своих ошибках я учиться не умею...- Мне приходиться претворяться, ведь я тебя не люблю...
•---------•--------•Ч
уть оторвавшись от поцелуя мы зашли в его номер, яркий свет пронзал насквозь все мое тело. Его прикосновения были нежными, но в то же время слегка грубыми. Его руки гуляли по всему моему телу, это было как всплеск адреналина, это пронзало меня. В голове пролетала мысль "Не по любви", я понимала что страсть которую он излучал не закончится на поцелуях.
Он легко повалил меня на кровать и навис надо мной.- Ты ведь понимаешь что я не остановлюсь на этом, - Сказав это он медленно начал расстёгивать мое платье при этом рассматривая каждый уголок моего полу-обнаженного тела. - Я буду аккуратен, - шепнул он мне прикусив мочку моего уха, от чего я издала невольный стон. - Расслабься. - Прошептал он вновь и мое платья улетело в угол налитой светом комнаты. В тот же угол отправилась и рубашка. Я рассматривала каждую часть его торса, сказать что мне это нравилось - ничего не сказать. Пока я рассматривала и трогала кубики на его животе своими хрупкими пальцами он не заметно для меня снял с меня нижнее белье, я уже полностью была обнажена и долго ждать не стала. Я расстегнула ремень и его брюки улетели в неизвестном направлении .
- Не стесняйся. - Сказал парень покрывая мое тело поцелуями, от чего мой мозг отключился, только тело периодически выгибалось от возбуждения. Сняв треники он вошёл в меня, плавными движениями и делал свое дело периодически успокаивая меня, боль, которую я чувствовала в тот момент не передать словами, но эта боль была приятной. Я конкретно устала но вида подавать не хотела, именно поэтому когда он в очередной раз вышел из меня я перевернулась, тем самым оказавшись сверху. Я поцелуями шла все ниже по его телу, а он наблюдал за этим положив руки себе под голову, он наблюдал за мной и ждал моих дальнейших действий. - Я не думаю что ты будешь против - Сказав это я принялась работать ртом, я никогда не думала что буду заниматься любовью с человеком, которого даже не люблю. Но мне нравилось, это было прекрасно, во время моих действий Джеймс периодически тяжело выдыхал получая немного адреналина. Позже когда я закончила я сама не заметила как оказалось повернута к нему спиной - Не бойся, это не больно. - Он вновь вошёл в меня, а я изгибаясь как кошка издавала нежные стоны, таким образом все больше возбуждая парня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...