•---------†--------•
Иногда, ты даже представить не можешь как ты проживешь, кажется самый лучший день в своей жизни, но еще страшнее осознавать как координально он может изменить твою жизнь.
•---------•--------•Я ехала с тетей в машине, в полной тишине. Кажется в такие моменты, в моменты перед интересным путешествием сердце должно биться под темп басов песен киша, но не в моем случае. Все мои мысли были забиты двумя людьми, один из них мертв, но кажется что я люблю его доже больше того кто жив и всегда готов помочь мне. Вы не представляете как сложно мне сейчас, я не могу рассказать тете, она посчитает меня сумасшедшей, да и если я расскажу ей о своих чувствах это будет когда угодно только не сегодня. Я всю дорогу наблюдаю какая же она счастливая, никогда ее такой не видела.
- Скажи тетя, я мало что о тебе знаю, что ты делала до нашей встречи, чем любила заниматься? - Спросила я у тети оторвавшись от разглядывания ее широкой улыбки и посмотрела в окно.
- Я отвечу на тво вопрос дорогая, до аэропорта ехать еще минут пятнадцать так что я успею рассказать тебе кратко, все остальное, если конечно же тебе будет интересно, я могу рассказать в самолете.
- Не томи тетя, мне очень скучно и очень хочется узнать тебя получше. - Ответила я, обхватив тетину руку я повернулась к ней и стала ждать ответа на ее вопрос с любопытством смотря на нее, словно вижу ее впервые в жизни.
- Хорошо я знаю как ты не любишь ждать, моя дорогая ведьмочка, я все тебе расскажу - После этих слов тетя сделала небольшую паузу, а потом продолжила - Я начну с самого начала, с первых лет в университете.
***
Воспоминания от лица Ольги:
- Мама ты не поверишь, я поступила, я так долго этого ждала и вот наконец я это сделала!
***
- Я упорно училась, работала врачём четыре года, но в конце концов мне это надоело и я начала работать парикмахером на дому. Когда я училась в колледже я встретила и полюбила мужчину. Сразу он мне совсем не понравился, он постоянно лез ко мне и доставал меня, но как говорится если долго мучаться, что-нибудь получиться. Он очень долго мучился пока однажды не добился меня. Но случилось страшное, он погиб в автокатастрофе, а я никак не смогла ему помочь.
***
Воспоминания от лица Ольги:- Держись красавица, сейчас прокатится с ветерком. - Сказал парень и дал газу на мотоцикле. Мои длинные локоны развивались на ветру, но Никита продолжал набирать скорость, но тут столб, звуки серены, я отделалась лёгким сотрясением, а Никита попрощался с жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...