Глава 21

31 22 2
                                    

•---------†--------•
Наша жизнь не заканчивается, а только лишь начинается. Умение жить - это искусство.
•---------•--------

*От лица Джеймса*

Что-то Вали все нет и нет, а она обещала мне что зайдет утром. Я волнуюсь. Ладно, я не гордый сам пойду к ней.

Я стучал долго, даже очень. Из соседних комнат отеля из за этого стука стали выходить люди. Ее нет дома, она может находится только в одном месте. Но почему она не сказала мне что пойдет в лес Аокигахара? О боже, я не думал что все начнется так скоро.

Я достал телефон и набрал номер Тома. Ну давай же, возьми трубку.

- Ало. - Послышалось с той стороны. Наконец-то Том ответил.

- Срочно приезжай ко входу в парк леса Аокигахара, меня жутко обманули.

- Уже началось. Сейчас все возьму и приеду. - Вздохнув сказал Том и сбросил трубку.

***
- Чего ты так долго, Том? - Спросил я когда Том вышел из машины.

- Долго искал нужный свиток, его спрятала дочка что бы мы не куда не поехали.

- Ладно, пошли. Хорошо хоть что у меня координаты есть того места в которое они должны были пойти.

- Может вы просто вызовет полицию? - Вылезла из машины жена Тома. - Просто скажите что девочку украли, делов то?

- Если бы все было бы так просто. - Ответил я.

- Пошли Джеймс. - Сказал Том. А я только покорно шел за ним. Мы шли по координатам, в самую глубь леса. Сказать честно: это меня пугает. Я не знаю что будет впереди, жизнь моей любимой может закончиться на этом месте.

*От лица Вали*

- Все Валя, мы пришли. - Сказала мне тетя и я осмотрелась. Вокруг меня был лишь густой лес, мы находимся в самом сердце этого места, даже не знаю что мне делать. Страх одолевает меня. Тут так тихо. И зачем я сюда пришла? Столько вопросов, я же никогда не верила в мистику. Да Валь, с такими снами лечиться нужно, а не по лесу самоубийц разгуливать, дура. - Я думаю что нам стоит провести обряд. - Вывела меня из раздумий тетя.

- Какой обряд? - Спросила я у тети, а сердце мое быстро застучало, я ее собиралась проводить не каких обрядов.

- Да не бойся Валь. Или ты думала что они без отряда вернуться к нам назад? - Спросила тетя, как бы насмехаясь надомной.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя