Глава 15

75 62 1
                                    

•---------†--------•
Аокигахара- это место, куда люди приходят, чтобы расстаться с жизнью. Это место для мертвых , а не для живых.
•---------•--------•

..Ладно. Нужно выпустить из головы все мысли об этом сне и о самом Саше. Увы, мертвого нельзя вернуть. Смерть - это неотъемлемая часть нашего существования, мы рождены что бы умереть. Однажды мне сказала одна женщина : "Ты потеряешь всех тех кто тебе дорог". А ведь тогда я не поверила ей. Тетя мне не дорога, я чувствую тепло которое исходит из самой глубины ее души, но тут есть одно "но", она решилась на общение со мной только после того как я всех потеряла. Может я схожу с ума, а может с ней и правда что-то не так. Однако сейчас тетя это единственный человек которому я нужна. - С этой мыслью мы подъехали к отелю который я сразу узнала - это был довольно популярный отель в Токио "Мангойа".

- Вау, тетя, тут очень красиво. - Проговорила я осматривая каждый сантиметр отеля. - Я и не думала что побываю в нем и вообще не думала даже что когда-нибудь побываю в Токио. - Не знаю почему, но грустные мысли просто исчезли из моей головы когда я увидела это место. Теперь точно могу сказать что путешествие - самый лучший способ расслабится и выкинуть все гнилье из головы.

- Здесь мы на три недели и за эти три недели мы должны посмотреть все достопримечательности Токио включая лес Аокигахара и мое любимое подножье горы Фудзи, говорят что там можно загадать любое желание и оно обязательно сбудется.

- А что ты хочешь загадать тетя? - Сказала я и мы подошли к вахте где тетя записала наши данные и мы поехали на самый высокий этаж отеля в ниш номер.

- А это уже секрет моя дорогая ведьмочка. Ой, прости, вырвалось, я забыла что ты против того что бы я так тебя называла. - Сказала тетя и мы вошли в номер. И я словно маленький ребенок начала осматривать его, мне кажется что в нашей с тетей комнате самый лучший вид из окна, знаю, сравнивать не с чем, но все же это прекрасно.

- Ладно тетя, ты тут разложи свои вещи, мои не трогай только, а я пожалуй пойду осмотрюсь, очень красивое место. - Сказала я и пулей вылетела из номера. Я шла по красиво освещенным коридорам, " Все таки это самое красивое место" - Пролетело у меня в голове. Но мои раздумия прервали, неожиданно кто-то подошел по мне сзади обхватив мои плечи. Я сразу испугалась, застыла, я совсем не знала что мне делать в этой ситуации, но мой страх отступил когда я услышала знакомый голос.

- Стой красавица моя, угадай кто - После этих слов я сразу обернулась и обняла Джеймса.

- Но, но от куда ты здесь? Ты мне не чего не рассказывал, а где твой номер? - Да я знаю, я задаю слишком много вопросов сразу. Но поймите мое удивление. Человек которого я люблю по чисто нелепой случайности оказался в том же прекрасном месте что и я, о таком можно только мечтать.

- Так, давай помедленнее, мой номер не далеко от твоего, приехал я сюда по работе, а не сказал я тебе потому что ты меня слушать не стала, я хотел сказать тебе об этом сразу после вопроса. Скажи мне, ты меня любишь или я тебе просто нравилась? Просто это совершенно разные вещи.

Я и правда не знаю что мне ответить, я не знаю люблю ли я его. Кажется все мои мысли заняты человеком которого уже не вернуть, это страшно, но все же я должна ответить.

- Да, я люблю тебя.

Сказав это я почувствовала некую боль, не знаю почему. Возможно от того что соврала человеку который любит меня, а может потому что обманула себя. Я пытаюсь убедить себя в том что человек, которого я скорее всего не люблю нравиться мне точно так же, как нравился Саша.

Мы немного постояли в полной тишине. Но я хотела поскорее ее прервать, уже хотела что-то сказать, но Джеймс жадно впился в мои губы, я не знала что делать и поэтому просто постаралась ответить на поцелуй, хоть и знала что у меня не очень то и получается.

Да многие скажут что во время поцелуя нельзя думать не о чем и даже о самом поцелуе, поцелуй должен излучать страсть которая не нуждается в раздумьях. Но я то знаю что это все не для меня, я не хочу иметь что-то серьезное с этим человеком. Мне приходиться притворяться, ведь я его не люблю.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя