Глава 8

151 137 2
                                    

•--------†--------•
Кто слишком часто оглядывается назад,
легко может споткнуться и упасть.
•-------•-------•

И в честь этой встречи ты так торжественно одета? - Сказала тетя, если заметно улыбнувшись уголком губ. Я слегка засмущалась, но мое смущение прервал мужской голос позади меня, он был незнаком мне, был черств и безэмоционален, из уст говорящего веяло холодом и тот холод пронзали всю мою кожу, мурашки прошлись по всему моему телу.

Мы с тетей обернулись назад и увидели высокого мужчину лет сорока. У него были короткие уложенные на правую сторону волосы. На лице у него красовалась ели заметная щетина. Он смотрел на меня пожирая все мое тело своими изумрудными глазами.

- Я вижу у тебя гости, Ольга. - Проговорил мужчина подойдя к тете.

- Да Сэм, но не уходи, располагайся, сейчас я покажу моей гостье ее покои и она уйдет. - Проговорила она и обхватив меня за плечи повела меня на второй этаж.

- Кто это? - Спросила я у тети когда мы отдалились от незнакомого мне мужчины.

- Это мой сосед, мы общаемся с ним еще с детства. - Сказала она и мы вошли в светлую комнату. Около большого окна в ней стояла кровать с красивой резьбой, рядом находилась дверца на балкон с видом на главный двор. Рядом стоял еще туалетный столик, а на стене висело множество картин. Я не стала разглядывать картины так как уже опаздывала на встречу с Джеймсом. Я попрощалась с тетей и поблагодарила ее за то что она выделила мне такую красивую комнату, а она в ответ обняла меня и поцеловала в лоб.

- Все для тебя моя дорогая девочка - Проговорила она и отпустила меня - Я попрошу шафера что бы он отвез тебя, велись. - Сказала она, а я села около зеркала и поправила прическу. Позже я направилась в низ, очень спешила ведь через десять минут у меня встреча, но не успела я спустится как меня остановил Сэм.

- Не доверяй - Это было все что он сказал, а позже отошел от меня. У меня не было времени разбираться и так опаздывала, решила я и вышла из дома. За мной сразу же вышла тетя и сказав ему пару слов она пошла в дом, а я села в машину. Назвав адрес мы поехали. Я решила позвонить Джеймсу и сообщить о том что я опоздаю.

- Да Валь - Сказал Джеймс в трубку.

- Прости я немного опоздаю

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя