Глава 6

198 150 2
                                    

•---------†--------•
Аокигахара- это место, куда люди приходят, чтобы расстаться с жизнью. Это место для мертвых , а не для живых.
•--------•-------•

Наконец-то я дома, как будто бы не чего и не менялось, все те же темные комнаты и одинокая кровать на которую я больше не могла лечь. В этой квартире все напоминало мне о Саше. Аокигахара... Да что это вообще такое?!

Я достала свой телефон и вбила в поиске "Что такое Аокигахара"

**Аокигахара (яп. 青木ヶ原, «Равнина синих деревьев»), также известная как Дзюкай (яп. 樹海, «Море деревьев»), - лес к северо-западу от подножья горы Фудзи на японском острове Хонсю.**

**Общая площадь около 35 км²

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**Общая площадь около 35 км². Рельеф включает множество скалистых пещер, а особенности расположения, в частности густота леса и низина, обеспечивают «оглушающую» тишину. Также утверждается, что под землёй в районе леса находятся обширные залежи железной руды. Этим, по-видимому, объясняется тот факт, что в Аокигахаре не функционируют компасы. Земля, на которой располагается лес, представляет собой вулканическую породу, достаточно плотную и не поддающуюся обработке ручными инструментами, например, мотыгами и лопатами.

Аокигахара считается молодым лесом, поскольку он образовался примерно 1200 лет назад. Последнее крупное извержение вулкана Фудзи произошло в 1707 году и по какой-то причине не покрыло лавой один из склонов площадью около 3000 гектаров. Позднее этот участок зарос плотным лесом из самшита, сосен и других хвойных. Деревья стоят практически сплошной стеной. Фауна Аокигахары включает лисиц, змей и собак.

Аокигахара является национальным парком, по которому проложено несколько туристических маршрутов, включающих подъём на Фудзи по северному склону, а также походы по красивейшему лесному массиву.

Аокигахара печально известен как Лес самоубийц. Изначально он ассоциировался с японской мифологией. Легенды об этом месте известны японцам со Средневековья, а в XIX веке бедные семьи привозили и оставляли здесь умирать стариков и детей, которых не могли прокормить.**

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя