Глава 11

127 103 3
                                    

•---------†--------Жизнь тянется медленно, когда день за днём ты проживает однообразно...

•---------•--------•

Запись дневника 04.04.2020

Не чего не остаётся больше чем начать вести дневник. Это первая запись, как я поняла из слов тети, из пяти.

Сегодня проснулась очень рано, пройдя на кухню что бы позавтракать я сразу же остановилась.

- Она не должна знать о том кто она и тем более о том кем были ее предки. Это сведёт ее с ума, а ещё хуже будет если она посчитает за сумасшедших нас. - Сказала моя тетя Сему.

После их слов я зашла на кухню и спросила у них что случилось. А тебя только судорожно стала менять тему и так и не ответила на мой вопрос. Она спрашивала все возможное. Куда бы я хотела сегодня поехать, как мне спалось и что бы я хотела на завтрак.

Я не стала докучать тетю вопросами, так как знала что она все равно не скажет мне правду. Одно я знала точно Сем и тетя что-то скрывают от меня.
Осталось только подумать как узнать что же. Я начинаю замечать что-то странное в поведение тети, одно что она называет меня ведьмочкой уже странно, чуть ранее кроме Джеймса меня так никто не называл. Про это нужно спросить, надеюсь она сможет дать мне нормальный ответ хотя бы на этот вопрос.

***

- Тёть, что делаешь? - Спросила я зайдя в спальню тети, мне ее спальня нравилась меньше всего в ней всегда было темно, поэтому когда я заходила туда мне было не по себе и я долго не могла привыкнуть к новой обстановке.

- Убираюсь. - Спокойно с улыбкой ответила мне тетя - Ты что-то хотела? - Спросила она посмотрев на меня.

- Да, давай на чистоту. Начнем с простого. Почему ты меня называешь ведьмой?

- Ты знаешь я люблю книги про ведьм и вампиров. - Ответила мне тетя, вновь взявшись за уборку. - У тебя же все комната забита моими книгами, кстати говоря, я привезла тебе книги. Как ты и просила.

- Хорошо тетя хватит, что ты от меня скрываешь, я слышала твой разговор с Семом. - Сказала я с подозрением и долей призрения посмотрев на нее и села па кресло около кровати.

- Валя, ты не должна знать куда мы поедем - Сказала тетя улыбнувшись, как то странно улыбнувшись, будто занервничала, глядя в ее глаза можно было подумать что в них перед ними пронеслась вся ее жизнь и она так нервно наблюдала за уплывающими от нее в даль моментами, словно зря прожитой жизни. - Если про это ты хотела услышать. А дальше мы говорили о книге, а не о тебе. В книге девушка потомок древней ведьмы, но ее дальние родственники всячески скрывают от нее это. Вот мы с Семом и рассуждали правильно ли они поступают.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя