Глава 12

107 88 2
                                    

•---------†--------•
Энуэмент - это горькое чувство, при котором ты хочешь вернуться в прошлое и предупредить себя о чем-либо, дабы избежать ошибки.
•---------•--------•

Иногда я очень сильно хочу вернуться в прошлое, хоть я и не любила своих родителей, они не когда мне не врали. Да они делали мне плохо, но делали они это на прямую. Тетя же делает что-то в тайне от меня. Это может навредить моей жизни, но где-то в глубине души я хочу что бы она всегда была рядом. Кроме нее у меня никого не осталось, после представления тети, от меня скорее всего отвернется даже Джеймс.

С другой стороны, я очень сильно хочу попасть в будущие. Да, я так сильно хочу знать что же все- таки задумала тетя... Хотя... Вдруг это какой-то подарок для меня. Я даже не знаю что мне думать.

*От лица тети*

- Сэм мы должны сделать это не медленно, я больше не могу ждать. Думаю, для обряда все готово мы должны выпустить его, освободить от оков. Сделать этот мир лучше. Только одно но, без моего отца нам не обойтись.

- Ты думаешь он оценит это? - Спросил Сэм с дрожью в голосе. - Я может и бессмертен, но я не собираюсь идти против твоего отца и потом прожить всю вечность в муках.

- Думаешь ему не стоит об этом знать? Если он не узнает это от меня, он узнает это от своих слуг.

- Хорошо, мы делаем это ради жизни нашего рода. Иди к девченке и поговори с ней, а то, как мне кажется, она начинает догадываться. - Сказал Сэм и покинул дом.

*От лица Вали*

Я не знаю что мне делать. Подождите, а за что я наказана?! За то что я устраиваю свою личную жизнь?! О нет, нет, нет, как я могла это допустить?! - Пробежалось у меня в мыслях, но их прервал стук в дверь.

- Валь, можно я зайду? - Раздался голос тети по ту сторону двери. И не дождавшись моего ответа, тетя сразу же распахнула дверь.

- Валя, - С улыбкой, сказала она - Настал этот день, я тебя поздравляю. - Сказала она и подбежав ко мне, обняла - Я снимаю твое наказание и вот твой телефон. - Она достала из карманы мой телефон и протянула его мне с широкой улыбкой. - Завтра мы отправимся в тур, мы с Сэмом не хотели тебе говорить ты уж нас прости, мы хотели устроить тебе сюрприз, - Напоследок сказала мне тетя. - Я пойду, не буду тебе мешать, ты даже можешь общаться со своим Джеймсом, не буду мешать. - Сказала она и с широкой улыбкой покинула мою комнату.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя