Глава 19

44 34 0
                                    

*От лица Джеймса*

Я не как не мог успокоиться после разговора с Ольгой, я не могу доверять ей. Но и отказывать ей я тоже не буду, мы придумаем план, но мне надо подстраховаться. Именно поэтому я сейчас еду к своему старому другу - Тому. Я знаю что он не откажет мне в помощи, с Томом мы знакомы с того момента как я стал вампиром, а именно 5 лет назад. Когда я открыл глаза он был первым кого я увидел, но он говорит что это не он меня укусил. С этой мыслью я наконец-то приехал к нему. Конечно не очень получается, я постоянно езжу к нему только когда мне что-то нужно, мы не виделись с ним пол года. Ну ладно, не красиво конечно, но делать не чего. Я не смело постучал в дверь большого дома и на удивление мне сразу же открыли. На пороге дома стояла дочь Тома. Хрупкая девушка, брюнетка с большими зелёными глазами, очень похожа на свою мать. Ее зовут Мелек.

- Здрасьте. - Коротко сказала она. - Вы к отцу?

- Да, он дома? - Ответил я.

- Да, проходите. - Девушка отошла с прохода что бы я вошёл внутрь. В доме у Тома ничего не менялось, только Мелек меня наверное забала. Когда я был у них пол года назад ее не было дома. А до того я был у них только три года назад, возможно она меня не узнала. Наконец-то я зашёл в гостиную, в кресле сидел Том и читал какую-то книгу. Он долго не обращал на меня внимание, но когда перелистнул страницу наконец увидел меня.

- Джеймс? Давно ты здесь стоишь? - Спросил он даже не поздоровавшись.

- И тебе привет. - Сказал я и сел на диван рядом с Томом.

- Ну рассказывай, что случилось? - Спросил он меня.

- Да тут дело есть. Нужна твоя помощь. Видишь ли владыка темного мира вновь хочет выбраться. Но для того что бы выбраться ему нужно только одно - потомок древней ведьмы, а этот потомок - моя любимая девушка. Я не могу просто сидеть и смотреть как женщина, которую подослал ОН претворяется ее тетей и хочет отдать ее ему. Но тут есть не большая проблема, вроде как Валя ей понравилась и она уже хочет ей помочь, во что я слабо верю... - Я не успел договорить как меня перебил Том.

- Ооо, Джеймс Уайт влюбился. - С улыбкой сказал Том, а я та думал что этот день никогда не настанет. - Ну и рассказывай, как вы познакомились?

- Это будет звучать странно. - Протянул я. - Она была моей пациенткой в психиатрической больнице. Там я влюбился в нее, а позже узнал что она потомок древней ведьмы и узнал что за ней охотится так называемая "ее тетя", ну, а потом закрутилось и вот я прошу тебя о помощи.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя