Глава 5

190 167 3
                                    

•---------†--------•
Если человек умер, его нельзя перестать любить, черт возьми. Особенно если он был лучше всех живых, понимаешь?
•--------•-------•

- Хорошо, за мной. - Сказал он потянув меня на руку к выходу.

- Что вы делаете? - Спросила я сжавшись от боли в руке, он тянул меня по коридору и не как не ослаблял свою хватку. Наконец мы дошли до какого-то кабинета, он открыл дверь чуть не выбив ее. За столом в кабинете сидел врач, чем то похожий на Джеймса Уайта. По свету из окна находящемся в кабинете врача была уже ночь, я оглядывала кабинет со всех сторон но моё занятие прервал доктор.

- Джеймс Уайт, - Крутя имя на кончике языка сказал врач. - Вас не учили стучаться перед тем как войти в кабинет? - Он слегка приподнял одну бровь, якобы он удивился поведению Джеймса, но с его глазах была видна наигранность. Я всегда определяю по глазам людей их искренность, глаза говорят о многом. Меня научил этому Саша когда мы ещё учились в школе. Нахлынули воспоминания, но их сразу же прервал крик Джеймса Уайта.

- А тебе не говорили что прежде чем ложить к нам пациентов нужно сразу проверить действительно ли она больны?! - Голос врача рвался. - Она не больна, я дала ей обыкновенные витамины и они "помогли" ей избавится от гнева и переживаний. Этого бы не случилось если бы она была больна.

- Хорошо, она полежит в больнице ещё немного, и если с ней все будет хорошо, мы ее отпустим, а сейчас будь добр, покинь кабинет Джеймс. - Ответил врач и мы с Джеймсом направились в сторону двери.

Я не могла поверить своим ушам, это значит я здорова. Что за врачи пошли, идиоты, пугают людей которые вовсе не больны вместо того что бы отлавливать больных. Джеймс повел меня совершенно в другую сторону от моей платы.

- Куда мы идём? - Спросила я оглядываясь по сторонам, но видя вокруг себя все те же грязные стены которые довно требуют хотя бы покраски.

- Ты здорова и не должна сидеть в палате для психов. - Ответил мне доктор и лёгкая улыбка коснулась его слегка припухших губ. Я не знаю почему но я покраснела, то ли от его роскошной улыбки то ли от того что меня тронули его слова.

- Как там Саша? - Тихо, опустив голову вниз спросила я.

- Он мертв, но ты не виновна - Врач говорил спокойно и я подняла на него робкий взгляд. Неужели для него смерть человека это такой пустяк что об этом можно говорить настолько спокойно? - Он самостоятельно ушел из жизни, вы были друзьями? - спросил врач смотря мне прямо в глаза.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя