Глава 22

23 20 0
                                    

•---------†--------•
Невозможно уйти от проблем.
Невозможно обмануть судьбу.
Невозможно остаться незамеченным смертью.
•---------•--------•

*От лица Джеймса*

Мы наконец-то выбрались, но у меня осталось ещё одно не решенное дело. Мне нужно вытащить от туда Тома. Но в этом есть одна проблема, куда мне деть Валю? В лес я ее не поведу, а оставить рядом с лесом тоже не могу.

- Так, сейчас я позвоню своей знакомой, она отвезёт тебя к себе домой, а я пойду вытаскивать из этого ужасного леса своего друга.

- Он не может выбраться сам? Я не хочу что бы ты туда ходил. А если с тобой что-то случиться? - В ее глазах виднелся животный страх, неужели она любит меня. Все тело ломит, но это не от осознания того что я кем-то любим. Боль в моем теле растет, он дотронулся до меня. Теперь у меня есть только два варианта: либо я умру, либо стану человеком, но потеряю память, забуду все что было со мной на протяжении 5 летя, я забуду Валю, Тома...

- Он не сможет выбраться сам, я должен его спасти. - Твердо сказал я. От чего такая уверенность? Я даже не могу твердо стоять на ногах.

- Ладно, просто будь осторожен. - Сказала она, опустив голову вниз. А я в это время набирал номер Джинни.

- Ало. - Наконец сказала она подняв трубку.

- Джинни, ты мне нужна, ты должны забрать Валю.

- Что-то случилось? - Хриплым голосом спросила она.

- Да, Том остался в лесу, я должен его от туда вытащить, но не знаю куда деть Валю. Я не могу оставить ее около леса, а так же взять с собой.

- Знаешь что, Джеймс Уайт. Если с моим мужем что-то случиться пострадает твоя любимая. Ждите, я уже еду.

- Я тебя понял. - Сказал я и сбросил трубку.

- Что она сказала? - Спросила Валя посмотрев на меня. Я был недоволен ее поведением, она не доверяет мне и теперь я не могу доверять ей Валю. Одно мое неправильное движение и я могу потерять двух дорогих мне людей, боюсь представить на что способна Джинни.

- Она сейчас за тобой приедет. - Ответил я. Я не должен заставлять ее беспокоиться. Она - мое всё, моя жизнь.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя