Глава 23

24 16 4
                                    

•---------†--------•
Любовь так близко, но мы ее замечаем только тогда, когда теряем.
•---------•--------•

Я два дня ходила сама не своя. Вечно ругалась со всеми, говорила что бы никто кроме Тома не подходил к нему во время его болезни. Ссора за ссорой. Я потихоньку начинаю сходить с ума. Я начала меньше есть и пить, все думаю "когда же он поправиться?" И поправиться ли вообще. Сейчас я лежу на кровати в своей временной комнате. Том выгнал меня от Джемса, сказав что ему нужно провести какой-то сложный обряд. Я не хочу его терять, я не знаю что с ним произошло, не знаю что произошло со мной. В этом доме никто не говорит ничего про тот случай в лесу.

- Идите все сюда, он очнулся! - С первого этажа донёсся голос Тома. Я кубарем сплетена с кровати.
Неужели - подумала я. Этого не может быть, он очнулся. Я бежала по лестнице на первый этаж, из моих глаз текли слезы. Не могу в это поверит, наконец-то он очнулся . Эти несколько дней были страшнее вечности.

Забежав в комнату я кинулась к дивану на котором лежал Джемс, его голубые как море глаза были открыты. Я хотела кинуться к нему в объятия, но меня остановил Том.

- Он по прежнему очень слаб. - Сказал он и я отстранилась от Джемса, не переставая на него смотреть, плакать и улыбаться. Это слезы радости, я верила, верила в то что он очнётся.

- Спасибо Том. - В этот момент мне нужно было кого то обнять, но раз мне не дали обнять Джемса я кинулась обнимать Тома. Я очень ему благодарна, он так же как и я не на секунду не отходил от Джемса.

В один момент Джемс попытался встать с кровати. Но я остановила его.

- Полежи немного, наберись сил. - Сказала я рукой опустив его на подушку.

- Я должен тебе все рассказать. - Хрипло произнес он.

- Я думаю что у тебя ещё будет время на это. - Ответила я. Мое состояние сейчас не передать словами. Все дни когда Джемс болел внутри меня была пустота, я ее чувствовала. Мое сердце от этой пустоты разрывалось. Сейчас эту пустоту заполнил Джемс, когда он очнулся я будто заново родилась. Когда я увидела перед собой Сашу, ради которого пожертвовала жизнью любимого. Мое сердце не капли не ёкнуло, его больше нет со мной, ему больше нет места в моем сердце. Все пространство в нем заполнил - Джемс, и никто не сможет этого изменить. Теперь я могу сказать точно, я люблю, любила и всегда буду любить только одного - Джемса Уайта.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя