Глава 13

94 82 0
                                    

•---------†--------•
- Жизнь заканчивается, когда снятся сны, граничащие с реальностью...
- Тогда жить становится скучно.
•---------•--------•

-

- Тетя, Сэм. - подойдя к ним я кивнула головой в знак приветствия. - Что-то случилось? - Спросила я наперед зная что они мне скажут.

- Мы так волновались, где ты была? - Спросила у меня тетя. - А если бы с тобой что-то случилось, скажи мне, ты была с Джеймсом?

- Да тетя, я была с Джеймсом, но он не может причинить мне вред, он мой парень, он любит меня. - Сказала я и не на секунду не опуская голову смотрела тете в глаза.

- Ведьмочка моя, любовь зла,мир слишком опасен, никому нельзя доверять. - Сказала мне тебя и повела меня в дом, а потом продолжила - Никому нельзя доверять кроме родных, пойми, ты осталась у меня одна, мы потеряли всех родных и близких. - А Сэм ничего не говорил, он просто шел за нами следом, двигался ровно по своим мыслям

- Тетя, я думаю что я уже достаточно взрослая что бы понимать самостоятельные решения, прости конечно, но ты пропустила тот возраст в котором могла принимать решения за меня, я услышала твой совет и подумаю над твоими словами. Кстати, перестань читать эти глупые книги и называть меня ведьмочкой, раздражает.

- Не переходи границы, мне нужно читать, а то я буду нервная и буду постоянно на тебя ругаться - Старалась меня успокоить тетя, будто я маленький ребенок.

- Хорошо, но пожалуйста не называй меня ведьмочкой. - Сказала я и оторвавшись от тети пошла в свою комнату.

Так ладно, нужно собрать чемоданы. Так, все брать я не буду, думаю что это не надолго и между странами мы будем заезжать домой. Открыв шкаф я увидела книгу, она была довольно старая, название было коротким, а автора не было. Книга называлась "Аокигахара". Прочитав название я сразу же вспомнила сон, Саша просил меня приехать в этот лес, как будто бы это кто-то старался выкинуть из моей памяти. Ладно, это не важно, я думаю что мы посетим лес Аокигахара с тетей, все таки это национальный парк Японии.

Я собрала чемоданы и без ужина начала готовится ко сну.

- Ты что не будешь ужинать? - Спросила тетя подойдя к ванной комнате, где я чистила зубы.

- Нет тетя. - Не очень разборчива сказала я. Закончив свое дело я продолжила. - Что-то в сон клонит, не хочу есть.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя