•---------†--------•
Старые друзья возвращаются, но кто знает что они за собой принесут.
•--------•-------•"Я вижу тебя. Иди ко мне". Манил меня чей то довольно знакомый голос, но я не понимала чей. вокруг была кромешная тьма. Я чувствовала как камни под моими ногами впиваются мне в кожу. Становилась жарко, казалось что я вот-вот умру. Я уже не могла ровно стоять на ногах, но тут тьма расступилась. Человек невысокого роста начал приближаться ко мне, на секунду я потеряла сознание. Надеялась что это всего лишь сон. К моему счастью сработала знакомая мне мелодия будильника. Она всегда раздражала меня, но не в этот раз, сейчас она спасла меня. Проснувшись в холодном поту я вскочила на ноги но не успев одуматься с грохотом упала на пол. Мое тело горело.
Спустя несколько минут я встала словно не чего и не было, я чувствовала себя разбито, поэтому нужно было с кем то поделится этим. Без раздумий я позвонила своему единственному другу. Саша был недоступен, или он на работе или все еще спит. Видно я одна по выходным просыпаюсь так рано.
Я сидела и пила пустой чай и вспоминала каждую деталь сна, искала какую либо информацию в интернете. Но все мои попытки были тщетны. Мне срочно нужно посоветоваться с Сашей, а он не отвечает. Ладно - Подумала я допив чай. У меня еще много работы.
*Царство тьмы*
- Как?! Как ты могла упустить ее?! Она почти была в моих руках! - Голос доносился из темноты. - Это ключ. Без нее нам не чего не удасца. Убей ее любой ценой! Жалкая... - Проговорил он чуть тише. - А не то я! - Высокое, худощавое, человеко подобное существо вышло из мрака, скинув свою мантию на пол. После этого, открылось его кроваво красное тело, Глаз было совсем невидно, они были черными как впадины. - Убью тебя! - Добавил он.
- Вас поняла, мой господин... - Тихо проговорила человекоподобная сущность не высокого роста, а потом скрылась в темноте.
*Наш мир*
Раздался стук в дверь. Я сразу же помчалась открывать ее, зная, что это пришел Саша. Парень с гневом и криками ворвался в мою квартиру.
- Ну они идиоты! Как они собираются это доказать?! - Голос парня был звонкий и оглушающий.
- Сань, успакойся - Ответила я. Но в ответ услышала только тишину. Он стоял и молчал долгое время. Я хотела прервать эту тишину, мне было некомфортно. - Саш, мне тут сон один приснился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...