•---------†--------•
Не трудно попасть на тот свет. Трудно вернуться.
•---------•--------•*Сон Вали*
- Разве ты не видишь что он тебе не подходит? - Говорил Саша с улыбкой смотря на меня. - Он хочет разрушить нашу любовь. Ты не любишь его, я это знаю, ты любишь меня. Ты всегда любила меня. Что же с тобой случилось? Неужели ты будешь слушать того кто мешает твоему счастью? Спаси меня Валя, я тебе обещаю, мы всегда будем вместе.
*Сон Ольги*
Я находилась там, где моя жизнь навсегда оборвалась. Я стояла и смотрела на тот столб, благодаря которому лишилась близкого мне человека и чуть не лишилась жизни.
Я слышу рев мотоцикла, это его мотоцикл. Я сижу сзади него, крепко обхватив руками его торс, он считался на бешеной скорости. Ещё не чего не произошло, но слезы уже ручьем катятся из моих глаз. Но вот и всё, авария. Я кое как подошла к телу парня, но видела как я лежу рядом и не двигаюсь. Я видела всю картину аварии от третьего лица.
- Ты видишь мою боль, боль, которую я ощущаю до сих пор. Ты обещала спасти меня, так сделай это.
*На утро, от лица Вали*
Боже мой, я не могу это так оставить. Я знаю что это безумие и его нельзя спасти, но я хочу избавиться от этих дурацких снов. От такого я действительно скоро сойду с ума, не знаю, может все таки где-то в глубине души я верю в то что у меня получиться вернуть его к жизни. От этого мне и снятся такие сны. Нудно доказать себе что это невозможно. С этими мыслями я побежала в комнату к тете, которая сидела на кровати вся в слезах.
- Тетя! - Я прильнула к кровати тети. - Что случилось?! - Спросила я у нее. Мне не понятно было ее поведение, на время я даже забыла о своей проблеме.
- Валя, мы можем сегодня сходить в лес Аокигахара? Сразу на экскурсию, а потом прогуляемся по лесу. Меня уже много лет мучают ужасные сны. Ко мне приходит мой любимый человек и просит что бы я пришла к нему и постоянно называет местом лес Аокигахара. - От ее слов я честно говоря потеряла дар речи.
- Это Никита? Он к тебе приходит? - Спросила я, зная про то что она любила его очень сильно и о том что он погиб в аварии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...