•---------†--------•
Марк Аврелий сказал: «Боль есть живое представление о боли: сделай усилие воли, чтоб изменить это представление, откинь его, перестань жаловаться, и боль исчезнет».
•--------•-------•- Вот это таблетки. - Шепотом произнесла я крутя пузырек с таблетками в руках рассматривая его. Но моё занятие прервал человек вошедший в мою палату. Это был мой лечащий врач.
- Пройдёмте со мной Валентина, вас уже ждут. - Сказал он открыв мне дверь.
Подойдя к двери я со страхом заглянула в нее, как будто родным для меня было только то что находилась в четырех стенах моей палаты. Это был страшный шаг, как будто бы я покидала свой отдельный мир. Я понимаю где я нахожусь, но в той палате я чувствовала себя спокойнее. Выйдя из палаты я практически не чего не видела, было довольно темно, окон не было, свет ещё не включили, и видно было что даже не собирались, доктор вел меня по темному коридору, я чувствовала себя не комфортно.
Наконец мы подошли к двери на которую падал свет из какого-то рядом находящегося окна. Казалось что за этой дверью долгожданные ответы на мои многочисленные вопросы. Меня трясло из-за мыслей которые посещали меня в этот момент, но преодоля свой страх я все же смогла набраться сил и открыть дверь.
Войдя в комнату я увидела женщину лет сорока, черные пряди с легкой сединой скрывали ее лицо, но я все же смогла увидеть морщины на нем. Я удивилась и позже поняла что от этого человека нечего ожидать ведь я вижу его впервые. Она смотрела на меня со страхом, недопониманием и нейкай печалью, в моей голове промелькнула мысль что ее затащили на встречу со смой силой, но когда она начала говорить мои мысли пропали, все, до единой.
- Девочка моя, - Говорила она, а по ее щеке катилась слеза. - Я понимаю почему ты попала сюда, твои родители не давали тебе нужного воспитания, любви и заботы. - Голос у нее был охрипший, а слезы текли без остановки. - Я вытащу тебя от сюда, я знаю что ты хочешь, я знаю что ты можешь измениться, не знаю как, но я докажу всем что ты нормальная девочка, я знаю это, я знаю тебя с рождения, ты всегда отличалась от других детей, я всегда говорила что в тебе есть что-то особенное и не повторимое. - Сказав это она начала вытирать свои слезы платком и с надеждой во взгляде смотрела на меня. А я наблюдая за этой картиной не могла понять кто этот человек. - Ты помнишь меня Валя? - Спросила она вытерев слезы и смотря на меня с такой же надеждой во взгляде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...