·-------†-------·
Бордовый - Цвет человеческой крови. Он нежен и сладок как и тело любого человека - для вампира, именно поэтому я и полюбил ее, ОНА не человек, она - полукровка. Мне страшно за себя и за нее, если ее поймают из-за меня я себя не прощу.
·--------†--------·- Чего бы ты хотела сейчас больше всего? - Спросил я у Вали и нежно провел рукой по ее шелковистым светлым волосам. Она стояла и не чего не отвечала мне, на минуту я даже подумал о том что она поняла кто я. Что она увидела настоящего меня.
*В доме Ольги*
- О мой граф, ты только всё усложнил, идиот! - Кричала Ольга ударив по столу.
- Кто тот парень что с ней сидел и что я сделал не так?! - Попросил Сэм повысив голос.
- Что с тебя взять когда ты даже не понял кто этот парень - Сказала Ольга закатив глаза и села на диван - Этот парнишка новоиспеченный вампир, он чувствует все и он тебя раскусил, ты даже не старался притвориться человеком. Такие как он живут по своим законам, они убивают людей что бы насытится их кровью, они не живут по нашим старым обычаям. Они не пьют смеси как мы, им нужна кровь человека и Валя его следующая жертва. Я в этом уверена. - Сказала Ольга схватившись за голову. - Зачем ты ушел? Ты должен был забрать ее, где она сейчас?
После слов Ольги в окно влетело что то чёрное, маленькое, похожее на литучую мышь невообразимых размеров. Существо стало на лапы и сказало: - Весть от ночных часовых вызывали? Что нужно узнать, приказывай, хозяйка.
- Скот, ты та мне и нужен, лети и узнай для меня где находится потомок древней ведьмы - после этих слов существо улетело, а Ольге только оставалось ждать ответа и продумывать свои дальнейшие действия.
*В доме у Вали*
" Ну поцелуй же меня уже" - Подумала Валентина.
- Я тебя поцелую, только потому что ты этого хочешь, если ты захочешь я могу дать тебе намного больше. - Сказал Джеймс вдыхая запах ее шеи. А позже поцеловал ее, казалось в этот миг, был наполнен музыкой, приятной для души, такой легкой и свежей, такой сладкой как и губы Джеймса.
Я надеялась что этот момент будет длиться вечно, но не тут та было. Джеймс резко отстранился и убежал оставив меня в комнате в полном недопонимании
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...