Глава 18

57 43 0
                                    

•--------†--------•
Я так часто пишу о любви что любовь, заикаясь, напишет рассказ обо мне
•-------•-------•

-- Успокойся Валя, такое бывает. Ты просто очень сильно скучаешь по нему вот и все. Ложись спать, в этом нет ничего такого, Саша умер и ты его никак не спасёшь. - Произнес как-то грубо Джеймс и лег в кровать. Не знаю почему но это был для меня большой удар, будто мне возили нож в сердце. Я не ожидала такой реакции.

- Прости меня Джеймс. - Сказав это я тут же погрузилась в сон.

*Сон Вали*

- Валя, любимая, иди ко мне, найди меня, ты должна вытащить меня от сюда. - Я слышала голос Саши где-то в глубине леса.

- Саша ты где?

- Валя, найди меня, лес Аокигахара, запомни пожалуйста координаты, Валя, скорее! Я больше не могу! - После этих слов он продиктовал мне цифры 284831 и сон прекратился.

*Реальность*

- Валя! Валя! - Через сон слышался голос Джеймса. - Валя проснись!

Я хотела проснуться, но все никак не могла открыть глаза. Я уже даже не слышала голоса Джеймса, но все же открыла глаза.

- Дай листик и ручку, быстрее! - Обратилась я к Джеймсу, который навис надомной. Он сорвался с места в полном недоумении и протянул мне ручку и листок.

- Двести восемьдесят четыре, восемьсот тридцать один. - Записывая координаты я продиктовала их в слух. После чего ко мне подошёл парень и обнял меня.

- Я так испугался, - он приложил руку к моему лбу. - Да ты вся горишь. - Он отстранился от меня и достал таблетки из полки. - Вот, выпей и отдохни, тебе станет лучше. Сегодня никуда не пойдем, тебе нужно отдохнуть.

- Не нужен мне отдых, - Сказала я и выпила таблетку. - Я записала координаты которые Саша сказал мне во сне, мы поедем туда. Я должна помочь ему.

- Валь, ты с ума сошла? Саша мертв, ты ему уже не как не поможешь.

- Я знаю, но я должна избавиться хотя бы от снов. Мне страшно, понимаешь? Я каждое утро после этих снов чувствую себя просто ужасно.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя