Глава 3

240 188 3
                                    

•---------†--------•
Истинное счастие невозможно без одиночества.
•--------•-------•

Проснулась я не дома, вокруг были белые стены, голова болела. Меня ужастно тошнило. После нескольких минут я оглянулась в надежде понять где же я. Комната была светлая даже очень, свет всячески давил мне на глаза, белые стены ослепляли меня все больше.

В голову лезли страшные мысли: " Неужели я в психушке?..." - Думала я поминая свои руки.

Но вот маленькое окошко в углу комнаты открылось. Показался силуэт человека.

- Эй, проснулась истеричка? - Сказал мне грубый голос мужчины лет тридцати.

- Где я? - Неуверенно, опустив голову вниз спросила я. Но мне никто не ответил, мужчина лишь закрыли окно вновь оставив меня одну в этой жуткой комнате.

Но тут дверь открылась, в палату зашёл человек в белом халате, в руке он держал бланк. Я отдалилась от него, а он испугано сделал шаг назад, а потом собрался и вновь пошел в мою сторону. После подойдя ко мне я прочитала надпись на его бейджике - "Джеймс Уайт - Лечащий врач".

Значит я и правда в психушке, думала я сжимая в руке какую-то тряпку лежащую на кровати.

Доктор подошёл ко мне и посмотрел на меня с изумлением. Это была понятная реакция. Я хрупкая девушка, невысокого роста и на удивление одетая в розовую пижаму в которой уснула.

Мы с моим лечащим врачём долго и пристально смотрели друг на друга. Но потом я не взирая не на что решала прервать эту тишину: - Что я сдесь делаю? - Я не успела договорить, как он прервал мою мысль.

- Для начала - Он сел рядом со мной на кровать, а я с ужасом начала отодвигается. В голову залезли воспоминания из детства.

*Воспоминания*

Я сидела на кровати и листала журнал. Вдруг в комнату ворвался мой отец, закрыв за собой дверь. Взгляд у него был жадный, голодный. Он подходил ко мне, я не могла пошевелиться и просто наблюдала за происходящим. Он присел на кровать, и смотрел на меня осматривая с головы до пят. А потом набросился на меня и сделал свое дело, он изнасиловал меня. Я кричала и звала на помощь, но мама была в хлам.
С этого момента был только один человек которому я доверяла, и тот сейчас далеко от меня.
Я долго думала о том что случилось со мной в детстве. Но мои раздумья прервал врачь.

Спасай меня || 1Место, где живут истории. Откройте их для себя