•—————————†————————•
Но как только ты звонишь, сразу пол из под ног. Мое сердце мне кричит — "Ну же вспомни о нем". Сердце словно чип, на котором записана любовь. Чистая любовь.
•—————————•————————•*От лица Вали*
Наконец-то мы приехали в клуб. Никола не гуляла в клубе днём, скажу честно обстановка здесь такая же, как и ночью. Слабое освещение к которому сложно привыкнуть, большие толпы людей, громкая музыка, смех девушек и мужчин.
Мы с Джеймсом танцевали в такт музыке. Но я всегда была напряжена и держала каждое свое движение под контролем. Пока не заиграла песня luis fonsi — despacito.
*От лица Джеймса*
Мы танцевали, танец был под нашим контролем, все движения были четко под ритм, обдуманные, незамудненные. Это продолжалось до тех пор, пока не заиграла песня luis fonsi — despacito. Вале как будто снесло крышу. Не доведения были плавными, страстными. Не знаю думала ли она вообще в тот момент о чем либо. Но я не мог думать, я затерялся в ее танце. Это возбуждает.
— Ты играешь с огнем. — Шепнул я ей на ухо, так что бы услышала только она. Она не чего не отвечала мне, просто продолжала танцевать. Мои руки гуляли по ее телу так, будто в этом клубе только мы одни. От каждого ее движения мне сновит крышу, я сжимал руками ее бедра, кажется, до невыносимой боли. Но она не обращала на это никакого внимания, кажется, она отойдет от такого состояния только когда закончиться песня. Я оказался прав.
— Я разведу настоящий пожар. — Ответила она и повернулась ко мне лицом, когда песня закончилась. — Пойдем выпьем. — Предложила я, а он лишь отрицательно покачал головой.
— Нет Валя, я думаю не нужно. Нам нужно собрать вещи и улететь. Наш вылет через два с половиной часа.
— Ладно, пойдем попрощается со всеми и поедем в отель за вещами. — С досадой произнесла. Вот это наглость, даже выпить не дал, жадина.
***
— Брат, давай поговорим наедине. — Сказал Том, когда мы к нему подошли и оглядел Валю с ног до головы, дабы она отошла.— Хорошо, Валь, иди закажи такси, я поговорю с Томом и приду.
— Хорошо любимый. — Произнесла Валя поцеловав меня в щеку.
— Джемс, прости меня. Я не уверен что обряд прошел правильно, я узнал что у тебя есть большие риски. — Я взглянул в его глаза твердо, но так и не смог разглядеть в них эмоции, из за темноты в клубе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасай меня || 1
RomanceПервая книга из серии "Спасай меня" (1/3) Смыслом жизни моих родителей были лишь развлечения: вечеринки, алкоголь, наркотики. Почему "были"? Потому что они мертвы. Так сказать, доигрались. Жизнь с ними была не сладкой. Сначала моя мать умерла от пер...