Всем привет, меня зовут Т/И, мне 16 лет, учусь в 9 классе. Моя внешность 👇
Сегодня я как обычно пошла в школу. Учусь я так себе. За это меня часто ругают родители. Родители у меня очень строгие.
У меня много друзей. Лучшие из них, это Райли и Пэйтон. С Райли мы общаемся с первого класса, а с Пэйтоном вообще общаемся около трёх месяцев.
Я часто посещаю разные вечеринки, прогуливая уроки в школе. И вот на одной из вечеринок я переспала с Пэйтоном. Сейчас расскажу как это было...
П-Т/И я хочу тебя!
Т/И-Я тоже *ИК* тебя хочу!
Пэйтон повалил меня на кровать, нависая сверху. Недолго думая, Пэйтон быстро стянул с нас одежду и резко вошёл в меня. Я была девственницей, поэтому я первое время не стонала, а кричала. Она каждым разом ускорялся. Вскоре кончил. Там мы и уснули.
Мы были в хлам, поэтому нам было всё равно что мы лучшие друзья. Когда я спрашивала его: "предохранялся ли он?", он отвечал: "да". Поэтому мы решили списать это на дружеский секс.
Маме с папой я ничего не говорила. Мы с Пэйтоном попробовали встречаться, но чё-то не очень складывалось. Поэтому мы остановились просто на дружбе.
После этого я продолжила жить обычной жизнью. Жизнью беззаботного подростка. Сегодня придя домой, на меня наехали родители.
Т/М-Почему у тебя стоит два по физике? И почему ты позволяешь себе не посещать уроки!?
Т/И-Ну потому что, я тоже человек, я устаю, и слушать болтовню учителей на седьмом-восьмом уроке, мне не очень хочется!
Т/П-Когда ты уже поумнеешь!? Кем ты работать собираешься? Дворником? Какашки на улице убирать? Если это твоя мечта, то можешь хоть сегодня идти работать!!!
Т/И-Отстаньте от меня уже, это не ваша жизнь, и не ваше дело кем я буду работать.
Т/М-Хорошо, после восемнадцати, ты сразу отсюда улиметываешь!!!!
Т/И-Ага!
Мне это надоело. Постоянно меня чему-то учат, хоть сами не супер Мега отличники!
______________________________
Мне надоело что эта параша красуется у меня в черновиках, поэтому пусть будет, буду постепенно выпускать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...