21🤰

4.7K 69 0
                                    

Приехав домой, я без остановки плакала. Вдруг я услышала что мне кто-то пишет. Посмотрев в телефон, я увидела кучу сообщений от Пэйтона. Со злости я кинула телефон в стену, и он разлетелся в дребезги.

Мама пыталась утешить меня всю ночь, но без результатов. Утром пришёл папа с ночной смены. Увидев меня в слезах, он подошёл ко мне и обнял.

Т/П-Милая моя, что случилось?

Т/М-Пошли я тебе расскажу, её лучше сейчас не трогать.

Мама и папа отошли в сторону, а я сидела и плакала. Вдруг ко мне подошла мама.

Т/М-Т/И, тебе Райли звонит, ответь.-Сказала она, протягивая свой телефон.

Я ответила.

Разговор*

Т/И-Але, привет!

Р-Т/И, почему у тебя номер не доступен? Я тут уже все морги обзвонила!

Т/И-У меня больше нет телефона.

Р-Почему?

Т/И-Я разбила его!

Р-Как!? Что случилось!?

Т/И-Можешь приехать, мы с тобой в кафе сходим и я тебе всё расскажу.

Р-Хорошо, скоро буду. А ты у родителей?

Т/И-Да.

Р-Хорошо, жди.

Конец разговора*

Положив мамин телефон, я пошла собираться. Приняв душ, я переоделась из грязных вещей в чистые.

Мой животик уже было видно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой животик уже было видно. И тут я поняла:«Нахуй мне он нужен, я буду счастлива и без него, со своей малышкой или малышом!». Спустившись, я сделала себе бутерброд с колбасой и села на диван ждать Райли.

Через пятнадцать минут в дверь позвонили. Открыв дверь, передо мной стояла Райли. Она кинулась на меня с обнимашками.

Р-Т/Ишечка! Что случилось!!!!??? Говори! Я же вижу что ты рыдала!! Это из-за Пэйтона!?

Т/И-Поехали, всё расскажу! Обещаю!!!

Р-Ну смотри!

Райли вызвала такси, и мы поехали. Через пятнадцать минут мы были уже в нашем любимом кафе. Сев за столик у окна, мы заказали чизкейк и кофе.

POV Payton*

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя