3🤰

7.7K 117 6
                                    

Т/И-Я беременна!

Р-Ты шутишь?!

Т/И-Нет, я беременна от Пэйтона.

Р-Когда вы успели?

Т/И-Случайно получилось!

Р-Что Пэйтон сказал!?

Т/И-Он сказал что этот ребёнок ему не нужен, чтоб я шла на аборт.

Р-Аборт!? Не в коем случае!!! Ты потом можешь вообще не родить, так это ещё плюс уже живой малыш!

Т/И-Я ему говорила, но он всё равно ушёл и сказал что это не его ребёнок!

Р-Мама с папой знают?!

Т/И-Если я им скажу, они меня убьют! Ты же знаешь их!

Р-И то верно! На УЗИ ходила!?

Т/И-Нет, можешь со мной сходить!?

Р-Хорошо.

После того как мы поговорили, мне стало легче. Мы с Райли пошли на УЗИ.

Вр-Так, да вы беременны, беременность соответствует сроку 4 недели.

Т/И-С малышом всё хорошо?

Вр-Пока я никаких отклонений не вижу, но вам следует отказаться от вредных привычек, ради ребёнка.

Т/И-Хорошо, спасибо!

Мы с Райли вышли и пошли домой. Она проводила меня до подъезда и мы разошлись. Зайдя домой, на меня опять напали родители.

Т/М-Зачем тебе был тест на беременность!?-Спросила она, показывая коробочку от теста.

Т/П-Ты с кем-то спишь!? Уже взрослая стала!? Что показал тест?!

Т/И-Я не беременна, просто перестраховалась.

Т/М-Значит всё таки с кем-то спишь!?

Т/И-Случайно получилось, это не моя вина.

Т/П-Значит так, ты под домашнем арестом, ходишь только в школу и обратно, поняла!!!?

Т/И-Ну я же не беременна!

Т/П-И что!? Это не отменяет тот факт что ты уже не девственница. А теперь марш в свою комнату!!!!!!

Я не стала им перечить и пошла в комнату. Это их реакция на просто коробку от теста, а что будет когда они узнают что он положительный, я не знаю.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя