20🤰

4.8K 69 3
                                    

И в правду, кого-то она мне напоминала, но я не могла понять кого.

?-Серьёзно не помнишь!? Пхх, пипец!

П-Это моя бывшая, Надя. Помнишь когда мы только познакомились...

Т/И-Ааааа, Надя, та что ревновала тебя ко мне!

Нд-Именно! Как видишь не зря, раз ты с ним в ту ночь в постель прыгнула, а потом ещё и за моей спиной встречаться пытались. И это всё было пока он был со мной! И кстати, у нас с ним общий ребёнок ей сейчас годик!

Т/И-Пэй!!!!! Как ты мог!!!! Зачем ты начал встречаться со мной, зная что у тебя ребёнок!

П-Т/И у нас с ней нет детей! Я не спал с ней без презерватива!!!

Т/И-Да конечно! Я сейчас собираюсь и уезжаю! Жду тебя 15 июня на гендер пати!

П-Т/И стой!

Не слушая его мы с мамой собрали мои вещи, и хлопнув дверью ушли.

POV Payton*

П-Ты зачем ей соврала!? У нас с тобой нет детей!!!!!!

Нд-Чтобы ты ко мне вернулся!

П-Чем ты меня напоила!!? Я бы никогда больше не спал с тобой!!! Ты чудовище, Надя!!!!!

Нд-Что же ты нашёл в этой шмаре?!

П-Я люблю её, а ты то и делала что два месяца спаивала меня и мы трахались! Я из-за тебя провалил экзамены!!!!

Нд-Не из-за меня, а из-за Чейза! Это он пытался нас свести, знаешь почему?

П-Почему же!?

Нд-Потому что ему нравится Т/И!!!! А ты сейчас с ней, вот он и звал тебя на тусовки, где я проворачивала свой план!-Ухмыляясь сказала Надя.

П-Какие вы уроды!!!! Пошла вон отсюда!!!!! И больше не появляйся в моей жизни!!!!

Нд-Как скажешь, только вот ты сам ко мне прибежишь, ведь Т/И тебя за такое ни за что не простит!

Я вытолкнул её из квартиры и стал писать Т/И с просьбами вернуться.

POV Т/И*

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя