После того как Райли уехала, я просто пошла спать. На утро, я проснулась с отличным настроением. Мне нужно было ехать в один ресторан, где и будет проводиться гендер пати.
Я вышла из комнаты и тут же мама протягивает мне коробочку. Там был новый телефон.
Т/И-Мам! Ну зачем!?
Т/М-За то что хорошо сдала экзамены! Это кстати ещё не всё!
Мама протянула мне пакет, там было ахрененное платье.
Т/М-А это мы с отцом тебя поздравляем с пятым месяцем!
Т/И-Спасибо большое!
Я обняла маму и побежала одевать это прекрасное платье. Оно прекрасно село на меня и на мой животик.
Сделав пучок, я спустилась к маме.
Т/М-Моя ты красотка!-Сказала мама, обнимая меня.
Мы вместе пошли в машину, где нас ждал папа.
POV Payton*
Я проснулся, умылся и одел костюм, который специально вчера купил.
Я пригласил своих родителей. Надеюсь Т/И поговорит со мной. Собрав всё что нужно я вышел из дома и сёл в машину к родителям, которые ждали меня.
Мы приехали где-то в пол одиннадцатого, а сам гендер пати начинается в 12. Зайдя в ресторан, я стал искать Т/И. Увидев Райли, я подошёл к ней.
П-Привет, ты случайно не знаешь где Т/И?
Р-Не приехала она ещё!-Грубо ответила она.
П-Хорошо, спасибо.
Как только я хотел выйти на улицу, в ресторан зашла Т/И и её родители.
POV Т/И*
Зайдя в ресторан, мой взгляд сразу же упал на Пэйтона. Он смотрел прямо на меня. Пэйтон начал идти ко мне. Я запаниковала.
Т/И-Мам, что делать он идёт сюда!
Т/М-Поговори, узнай что ему надо!
Т/И-Хорошо.
Мама и папа пошли к Райли, а Пэйтон как раз подошёл ко мне.
П-Прекрасно выглядишь!
Т/И-Спасибо.
П-Можно поговорить с тобой?
Т/И-Хорошо, о чем же ты хочешь поговорить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...