Т/И мне не отвечала. Я вёл себя как мудак, я осознаю это. Я пытался даже позвонить ей, но номер был недоступен. Тогда я встал, вызвал такси и поехал к её родителям, так как она сейчас там.
Через минут двадцать я стоял на пороге их дома. Я постучал в дверь. Её мне открыл отец Т/И.
Т/П-Ты что здесь забыл?! Щенок!!!!-Грубым тоном сказал он.
П-Я пришёл извиниться перед Т/И! Да я ужасный парень, а в будущем и отец из меня не путёвый! Но я не могу без Т/И, я люблю её, и признаю что был мудилой.
Т/П-Значит так, если ты ещё раз подойдёшь к моей дочери, то я набью твою морду так, что её твоя матушка родная не узнает!!! Ты понял!?
П-Я....
Т/М-Что здесь происходит?-Спросила мама Т/И, которая пришла на крики.
Увидев меня, она изменилась в лице.
Т/М-Что тебе нужно?-Грубо спросила женщина.
П-Я хочу.....
Т/П-Сказал что без Т/И жить не может, что признаёт себя мудилой, и ещё много чего.-Вмешался он.
П-Я правда осознал всё! Пожалуйста позовите Т/И!
Т/М-Её нет дома! Она ушла, а теперь иди! До завтра!-Сказала женщина, захлопнув дверь перед моим лицом.
«Почему до завтра!?»-Подумал я. А потом вспомнил что завтра 15 число, и мне нужно прийти на гендер пати. Отлично, там я смогу поговорить с Т/И. Я вернулся домой, настроения не было вообще.
POV Т/И*
Мы сидели пять минут в тишине, пока Райли её не прервала.
Р-Ну так ты будешь рассказывать!?
Т/И-Да, сейчас, мне нужно собраться!
Райли молча уплетала чизкейк и смотрела на меня. Я сделала глубокий вдох и начала ей всё рассказывать. По щекам уже начинали течь слезы, на душе было безумно больно, хотелось просто исчезнуть, чтобы все забыли про меня. Закончив рассказывать, я посмотрела на Райли, которая уже вся кипела от злости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...