Я стала дёргать её за волосы, громко ругаясь матом. Райли и родители ели как меня оттащили.
Р-Да что с тобой!?
Т/И-Эта сука вместе с Чейзом чуть не убили Пэйтона!!!!! Я на сто процентов уверена что это они!!!!!
Р-Она не виновата!!!! А вот Чейз...
Т/И-В смысле?!
Нд-Это я и хотела сказать, думаешь зачем я здесь!?
Т/И-Что Чейз сделал!?
Нд-Я ничего не видела, я подошла тогда, когда Пэйтон уже был бессознания.
Т/И-Где этот урод сейчас!?
Нд-Я не знаю! Я пыталась до него дозвониться, но он не брал трубку, а когда я пришла к нему, его родители сказали что он уехал!
Т/И-Сбежал козёл!!!!
Р-не волнуйся, Надя уже дала показания следователям и они отправились к его родителям, скоро его найдут и посадят!
Т/И-Перед тем как его посадить, я хочу так же набить ему морду, как и он Пэйтону!!!!!
Р-Всё, успокойся! Побереги сына!
Нд-Прости меня!!!!!-Резко заплакав, сказала она.
Т/И-Мне не нужны твои извинения! Просто отстань от меня и Пэйтона!!!!
Нд-Я переезжаю в Нью-Йорк, поэтому не переживай, больше вас не трону! Просто я хотела уехать отсюда чтобы тут в Лос-Анджелесе у меня не осталось врагов!
Т/И-Я не держу на тебя зла! Не переживай! Удачного тебе переезда!
Нд-Спасибо)
Надя обняла меня и ушла. Я села на кровать и закрыла лицо руками.
Т/И-Где теперь искать этого урода!!!! Он мог сбежать куда угодно!!!
Р-Это не наше дело, а дело следователей! Как только его найдут, обязательно посадят!!!!
Т/И-Очень на это надеюсь!
Мама и папа пошли узнавать по поводу Пэйтона, а я осталась сидеть в палате с Райли. В животике уже пинался малыш, и я бы не пережила если бы он остался без отца. Мои мысли прервал радостный врач.
Вр-Т/И!!!! Пэйтон очнулся!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanficОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...