На улице было уже теплее, так как на улицах лето, но всё равно по ночам было прохладно. По моим щекам бежали слезы. Я не хотела ночевать сегодня дома, поэтому поехала к маме и папе.
Когда мама открыла дверь, перед ней стояла заплаканная я. Она сразу же пустила меня в дом и отвела на кухню.
Т/М-Что случилось? Пэйтон тебя обидел?
Т/И-Мне надоело что он постоянно приходит пьяным домой! Он провалил экзамены, хоть и учиться лучше меня, а всё из-за того что на экзамены он пошёл практически в пьяном состоянии!
Т/М-Ты пробовала с ним говорить?
Т/И-Конечно!!! Только вот мои слова ушли в пустую! Буквально час назад, он вернулся домой с засосами и помадой на шеее!!!! Вот я и пришла.
Т/М-Так, сейчас ты идёшь спать, а завтра мы вместе пойдём и поговорим с ним.
Т/И-Стооой!!!! Я знаю кто это может быть!!!!
Т/М-Кто?
Т/И-Сиерра!!!
Т/М-Это та которая тебя задирала в прошлом году?
Т/И-Да! Я сейчас!!!!-Сказала я выходя из дома.
Сиерра жила не далеко, поэтому я дошла за пять минут. Постучав в дверь, я стала ждать. Через две минуты мне открыла пьяная девушка. Я тут же налетела на неё, повалив на пол.
Т/И-Ах ты ж шалава!!!!-Говорила я, дергая её изо всех сил за волосы.
Си-Ааааааа!!!!-Кричала девушка, начиная плакать.
Т/И-Я тебе сейчас всё по отрываю, мразь!!!!! Как ты смела целовать его!!!!!
Си-Кого?!-В слезах говорила она.
Т/И-Не тупи!!!! Или тебе мозги вбить?!?!!-Сказала я, ударив её по голове.
Вдруг со второго этажа спускается пяти летний мальчик и Брайс, наш одноклассник. Он подбежал ко мне и оттащил меня от Сиерры.
Бр-Т/И ты чокнулась!? Что это за херня!?
Т/И-Брайс!? Ты что тут делаешь?-Сказала я, оттирая кровь со своих рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...