Т/И-Пэй, тебя ничего не смущает?
П-Нет, а что-то случилось?!
Т/И-Ты серьёзно!? Ты уже второй день возвращаешься пьяным!!!! Повторю, тебя всё устраивает!?-Говорила я, в конце переходя на крик.
П-Ну да, немного переборщил, но обещаю это был последний раз!
Т/И-Смотри мне!!!!! Ещё раз вернёшься в таком состоянии, тебе крышка!!!!!
Я пошла готовиться к последнему и пожалуй самому сложному экзамену. Пэйтон что-то делал, но мне было как-то всё равно. Легла я пораньше, так как завтра экзамен.
День 4-го последнего экзамена*(математика)
Утром я встала и разбудила Пэйтона. В это раз школы разные. Так как моя школа была чуть дальше, я поехала раньше Пэйтона.
Экзамен я написала. Всё получилось. Я приехала домой и услышала с кухни Пэйтона и какую-то девушку. Она смеялась и говорила Пэйтону:«Мой сладкий».
Я быстро зашла на кухню. Я офигела когда увидела Сиерру, мою одноклассницу.
Си-О, Т/И а что ты тут делаешь?
Т/И-Я здесь живу, а вот что ты тут делаешь это уже отдельный разговор!!!!
Си-Нууу, мы с Пэйтошей решили поделать домашку вместе!
Т/И-Ты дура!? Сегодня экзамены были, какая домашка!?
Она быстро забегала глазами по комнате, а потом сказала:«Ладно, мне пора, меня мама ждёт!». Сказав это, она покинула квартиру.
Т/И-Объяснишься?!!!??-Обратилась я к парню.
П-Какая тебе разница!?
Т/И-А ни че то что я твоя девушка, а ни че то что я ношу нашего ребёнка!? Вообще не колышет тебя!?
П-Ой всё не начинай!
Он просто встал и ушёл. За тем я услышала хлопок входной двери, он ушёл из дома. Я пошла убираться. Пэйтон снова разбросал свои носки и другие вещи. Я всё сложила и пошла мыть полы. После этого я пошла в ванную. Когда я искупалась и вышла из ванной, в нашей комнате я обнаружила спящего пьяного парня.
Спустя месяц*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Fiksi PenggemarОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...