13🤰

5.1K 85 5
                                    

Так и прошёл наш день. Утром, Пэйтона не было рядом, скорее всего он ушёл на работу. Я встала и пошла убираться, а так же готовится к следующему экзамену, к химии. Да, я хочу поступать на медика.

Хоть я и не была отличницей, но химию понимала лучше остальных. После выборочных экзаменов, пойдут обязательные. Завтра я иду на химию, а следующий экзамен Пэйтона через два дня.

Весь день я повторяла химию, что аж даже уснула. Разбудил меня Пэйтон.

П-Что, к экзамену готовишься?-Ухмыльнувшись спросил он.

Т/И-Ага.

П-На какую специально планируешь поступать?

Т/И-На медсестру!

П-Ммм, понятно, а как? У нас же ребёнок будет!?

Т/И-Первое время я буду учиться дистанционно, а когда малышу будет где-то два годика, я буду оставлять его с няней.

П-Понятно.

Больше мы не разговаривали. Он готовился к английскому, в я к химии.

День 2-ого экзамена*(химия)

Пэйтон спокойно спал, пока я в спешке собиралась. Вызвав такси, я поехала в школу. Экзамен был сложный, но я справилась с большинством заданий.

Со спокойной душой я поехала обратно домой. Когда я зашла в квартиру, то услышала как Пэйтон с кем-то разговаривает. Я решила подслушать.

П-Да конечно, я приеду!

?-....

П-Серьёзно!? Жди меня!!!

После этого он радостный выскочил с кухни и столкнулся со мной.

Т/И-А куда это ты!?-Решила поинтересоваться я.

П-Аэ яяяя, я на работу!

Т/И-Так у тебя же выходной!

П-Меня срочно вызвали, всё пока!-Сказал парень, быстро покинув дом.

С кем он там разговаривал!? Мне было до жути интересно. Я решила отвлечься от этого и прибраться в квартире под какую-нибудь танцевальную музыку.

Около двух часов я просто веселилась. В 22:54 я пошла купаться. Сквозь воду, я услышала как кто-то зашёл в квартиру. Искупавшись, я вышла и увидела в стельку пьяного парня.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя