Всё было хорошо. Я в обычном режиме ходила в школу, гуляла то с Райли, то с Пэйтоном. Так было около двух месяцев.
Вдруг, у меня была задержка. Месячных не было уже третью неделю. Меня это насторожило, поэтому взяв последние деньги, я пошла в аптеку за тестом на беременность.
Придя домой, я его сделала и стала ждать.
Т/И-Хоть бы не беременна! Хоть бы не беременна!!!
Посмотрев на тест, он показал две полоски. Я испугалась. Я сразу поняла от кого этот ребёнок, потому что кроме него, я не с кем больше не занималась сексом.
Я сразу же написала Пэйтону и попросила о встрече. Взяв с собой тест, я оделась и пошла. Мы договорились встретиться в парке. Он уже ждал меня там.
Т/И-Привет.
П-Привет, что-то случилось?
Т/И-Ну, как тебе сказать, я беременна!
П-Чего!?
Т/И-Да, тебе не послышалось, я беременна, от тебя!
П-Не может быть, я же предохранялся!
Т/И-Значит не предохранялся!
П-Покажи!
Я протянула ему тест. Он схватился за голову.
Т/И-Что делать будем!?
П-Как что, аборт!
Т/И-Нееет!
П-Ты дура!? Надо сделать аборт.
Т/И-Я не буду убивать его, он уже есть,он уже живой.
П-Слушай, да иди ты на хуй со своим ребёнком!!!
Т/И-Это наш ребёнок!
П-Нет, это твой ребёнок!!
Пэйтон молча ушёл. Я не хочу больше знать его. Я думала мы вновь начнём встречаться, ведь впервые за время нашего недолгого общения, он мне понравился.
Я решила что нужно сообщить об этом Райли. Я позвонила ей и договорилась встретиться в кофейне. Когда я пришла, она уже сидела там. Я не знаю почему, но увидев Райли, я заплакала.
Р-Что случилось?! Ты так резко заплакала!
Т/И-П..Пэйтон козёл.
Р-Что опять!? Зачем вы встречайтесь, если у вас не складывается!?
Т/И-Дело не в этом!?
Р-А в чем же?!
Т/И-Я..я....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...