11🤰

5.8K 88 7
                                    

Моё лицо скривилось, когда я уловила запах тухлой рыбы.

Т/И-Фууу, чем тут воняет!?

П-Не знаю, но здесь точно нужен ремонт!

Т/И-Пипец, на что мы будем его делать!? У нас даже денег нет! За сколько ты вообще купил эту конуру?!

П-За 10 000 рублей.

Т/И-Пиздец, понятно почему, ты что даже не смотрел квартиру?

П-Нет, а зачем мне это?

Т/И-За тем, что вот таких как ты лентяев легко наебать и продать вонючую однушку!!!!!!!

Пройдя в зал, я очумела. Все стены были чёрные, обои отвалились. Потолки были мокрыми, видимо соседи сверху любят воду.

Т/И-Ты хочешь чтобы здесь жил ребёнок!?

П-Ну ты же не сейчас рожать идёшь! У нас есть время на небольшой ремонт, тем более я работая в одной хорошей компании, где мне платят не маленькие деньги.

Т/И-Хорошо, у нас через неделю первый экзамен, ты готов!?

П-Да, Т/И, если ты забыла, я отличник, и справлюсь с экзаменами, а вот как ты...

Т/И-Ой всё, пошли вещи расскладывать.

Увидев шкафы, я решила что мои вещи останутся в чемоданах, а Пэйтону было плевать, он разложил всё по полкам. Весь вечер я драила квартиру и меняла постельное бельё.

Диван был сломан. С разных мест были видны пружины. Но выбора не было. Возвращаться к родителям не было никакого желания.

Вечером, в квартире было более менее чисто, но запах рыбы так и остался. Мы легли на диван, и мне в спину тут же впилась пружина. Я резко вскочила и начала орать.

П-Т/И что случилось?!

Т/И-Диван случился, я на нём спать не буду!!!

П-Ладно, завтра съездим в магазин и купим другой диван.

Т/И-А...

П-Деньги у меня есть!-Перебил меня Пэйтон.

Т/И-Ну ладно, смотри мне, я запомнила!

За тем, я постелила себе на полу и легла спать.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя