Шар лопнул и оттуда посыпались синие и голубые конфети. Я закрыла рот руками и кинулась в объятия к Пэйтону. Все хлопали, а моя мама проронила слезу.
Да что там, я тоже заплакала. Я всегда хотела именно сына, сама не знаю почему. Райли обняла меня и поцеловала в щеку.
Р-А сейчас смотри!-Сказала она, щёлкнув пальцами.
Тут же официант вынес большой торт.
Разрезав его, внутри был синий коржик. Мы пили и ели торт. Я была искренне счастлива. После двух часов веселья мы поехали по домам. Так как был день, я поехала к Пэйтону.
Там мы с ним сидели и общались. Он положил свою руку на мой живот и стал с ним разговаривать.
П-Эй, сыночек! Ты слышишь меня, это твой папа! Я очень сильно люблю тебя!!!
Я хихикала, смотря на него. Приняв сидячее положение, он поцеловал меня в губы. Я улыбнулась ему.
П-Т/И, возвращайся сюда!
Т/И-Я пока не могу, мне всё равно не просто простить тебе измену до конца.
И-Хорошо, надеюсь ты простишь меня и в скором времени вернёшься.
Т/И-Хорошо.
Поцеловав его в губы, я встала с дивана и пошла собираться домой. Попрощавшись, я ушла.
Спустя два месяца*
Прошло уже два месяца с гендер пати. Я всё думаю как лучше назвать сына. Мама предлагала много вариантов, но не один мне не зашёл.
Почти каждый день мы с Пэйтоном виделись. Он всё время говорил о том чтобы я вернулась к нему, но я не могла просто простить его.
POV Payton*
Прошло уже два месяца с гендер пати. Я каждый день уговаривал Т/И вернуться, но она отказывалась или увиливала от темы переезда.
За эти два месяца я сделал в нашей квартире полноценный ремонт, конечно же с помощью родителей.
Вся квартира стала выглядеть идеально. Я даже сделал детский уголок, для нашего сыночка. Я собирался поехать к Т/И, как вдруг мне кто-то позвонил в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...