28🤰

4.3K 72 4
                                    

Очнулась я в больнице. Рядом со мной сидели папа и мама. Вспомнив про Пэйтона я подскочила с места.

Т/И-Где Пэйтон!?

Т/М-Ты о себе лучше побеспокойся и о сыне своём, которого ты чуть не потеряла из-за стресса.

Т/П-Да, мама права тебе нужно отдохнуть.

Т/И-Я не успокоюсь пока не скажут где Пэйтон!!!!

Т/М-Он в реанимации. После того как его привезли он даже не очнулся! Родители Пэйтона наняли следователей и будут искать того, кто это сделал.

Т/И-А к нему можно!?

Т/М-Нет конечно! Даже его родителей не пустили! А тебя думаешь пустят?

Т/И-Нет, конечно не пустят.-Расстроенно ответила я.

Через пять минут к нам зашёл врач.

Вр-Очнулась? Как самочувствие?

Т/И-Нормально, а что с ребёнком?

Вр-Сейчас можете пойти к геникологу она вам всё скажет, я сейчас должен следить за Пэйтоном, я так понимаю ваш парень?

Т/И-Да, сильно он пострадал?

Вр-Конечно, у него разбит нос и челюсть, но челюсть мы уже вправили. Так же у него сотрясение мозга и много ушибов и синяков.

Т/М-Кто же с ним так!?-Удивлялась моя мама.

Т/И-Есть у меня предположение!

Т/П-Если знаешь, то давай я позову сюда следователей ты им всё скажешь.

Т/И-Не надо, а вдруг я ошибаюсь!

Т/М-И то верно, лучше сначала убедиться, а потом говорить!

Т/И-Ладно, я пошла к геникологу!

Т/М-Я пойду с тобой!

Т/И-Хорошо.

Мы с мамой пошли к геникологу. Постучав в кабинет, с той стороны двери послышалось:«Входите». Мы зашли. Врач осмотрела меня и сказала что всё хорошо, но нужно меньше волноваться. Мы с мамой вернулись в мою палату, где нас ждал папа.

Но когда мы пришли, там сидела Райли и Надя. Надя была вся в слезах. Увидев её, я напала.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя