Райли начала орать на всё кафе.
Р-О че вообще ахуел!??
(Оф-Официант)
Оф-Девушка, потише, и у нас такими словами не выражаются!-Тихонько сказал паренёк, лет 18.
Р-ПОШЕЛ НА ХУЙ!
Парень испугался и быстро ушёл оттуда. Райли же как бешеная продолжала беситься и орать матом. Тогда к ней, уже подошла «Я же мать».
(ЯжМ-Я же мать)
ЯжМ-Девушка! У меня пяти летний сын здесь! Закройте пожалуйста свой рот!-Крикнула девушка.
Р-Да мне похуй! Хоть сто летний дед, мне поебать!!!!!
Я сидела и наблюдала за этим, как вдруг я почувствовала что ко мне кто-то подсел. Повернув голову, я увидела старшеклассника Чейза. Он улыбнулся мне.
Т/И-Че надо?
Ч-Ааа, мне чтобы ты угомонила свою подругу, это кафе принадлежит моему отцу и он попросил меня угомонить вас.
Т/И-Я тут не причём, лучше не подходи к ней.
Ч-А что случилось?
Т/И-Тебе какое дело?
Вдруг его взгляд упал на мой животик.
Ч-Я не знал что ты жирная!-Посмеявшись, сказал он.
Т/И-Я БЕРЕМЕННА, УРОД!!!!-Крикнула я на всё кафе.
Все стали коситься на меня, а женщины за соседним столиком начали обсуждать меня.
Ж1-Фу, срамота! 16 лет а уже залетела!
Ж2-Шлюха, на хуе только и может скакать!
Т/И-РОТ СВОЙ ЗАКРОЙТЕ!!!! КСТАТИ, ЕДИНСТВЕННЫЕ ШЛЮХИ ЗДЕСЬ ЭТО ВЫ!
Женщины молча встали и ушли. Вдруг вышел мужчина и выгнал нас с Райли из кафе, вместе с Чейзом.
Ч-Я думал ты не такая!
Т/И-Какая?
Ч-Шлюха! Я любил шлюху! Я пытался отбить у Пэйтона шлюху!-Смеясь говорил он.
Я дала ему смачную пощёчину, а Райли ещё одну.
Р, Т/И-Мудила!!!!!-Мы ушли.
Доведя меня до дома, Райли попрощалась со мной и сказала что скинет завтра адрес.
Т/И-У меня телефона нет!
Р-Ааааа, блин!-Сказала она, записывая на листочек всё что нужно.
Т/И-Спасибо, можешь Пэйтону написать, он всё же отец, должен прийти!
Р-Хорошо.
Обняв меня, она вызвала такси и уехала домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...