За столиком сидела женщина в белом халате и что-то писала. Я громко проглотила ком, на что женщина посмотрела на меня.
Вр-Здравствуйте, я так понимаю вы Т/И Т/Ф?
Т/И-Да.
Вр-Что ж, проходи снимай всё ниже пояса и ложись на кушетку, я тебя осмотрю.
Я пошла и сняла с себя юбку и трусики. Пройдя обратно к женщине, я легла на кушетку, раздвинув ноги. Женщина одела перчатки и стала смотреть, а затем взяла стетоскоп и стала прослушивать живот.
У меня была седьмая неделя, сердцебиение плода уже можно было услышать, всё я пропала.
Вр-Вы жили половой жизнью?-Вдруг спросила женщина, серьёзно смотря на меня.
Т/И-Нет, я девственница!-Решила соврать я.
Вр-Ты что, думаешь я с тобой шутки шучу что-ли!? Я всё знаю!!!! Ты явно жила половой жизнью, так как в твоём животе бьётся ещё одно сердце!
Т/И-Я просто что-то не то съела!
Вр-Я может и кажусь дурой в твоих глазах, но отличить желудок от сердцебиения я могу!!!
Т/И-Да, я беременна, уже 7 неделя пошла. Я ходила на УЗИ и встала на учёт.-Я начала плакать.
Вр-Что случилось, это запланированная беременность или тебя изнасиловали?
Т/И-Не то и не другое! Я переспала со своим другом, по пьяне! Я думала он предохранялся, а он..
Вр-Так, всё успокойся! На аборт тебя никто не поведёт уже, да и это твоё право, оставлять малыша или нет, но мне всё равно придётся рассказать о твоём положении учителю, а она обязана передать твоим родителям.
Т/И-Пожалуйста, соврите! Скажите что я не беременна, умоляю, у меня родители строгие, они меня прибьют!
Я увидела в глазах женщины то, что она сочувствует мне и ей меня жалко.
Вр-Эх, давай так, я сама лично поговорю с твоими родителями, хорошо?
Т/И-Мг.
Вр-Звони маме, пусть срочно переезжает в школу! Лучше пусть возьмёт с собой ещё отца!
Я позвонила маме. Она сказала что скоро приедет, а за одно возьмёт папу. Через двадцать минут они зашли в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
Fiksi PenggemarОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...