Подойдя к Пэйтону, я схватила его за рубашку.
Т/И-ТЫ ГДЕ БЫЛ!?
П-Я *ик* работал!-Сказал он, чуть не упав.
Т/И-Ага, работал он!!!! Быстро спать, у тебя экзамен завтра!!!!! Ты как собираешься сдавать в таком виде!?
П-Да иди ты *ик* я справлюсь!
Я еле как уложила его спать. Утром, я встала будить Пэйтона на экзамен.
Т/И-Вставай алкаш Василий! А то экзамен проспишь!!!!
П-Мммм, голова!
Т/И-Пить меньше будешь! Вставай давай!!!
Он встал и поплёлся в ванную. Я в это время готовила завтрак. Придя на кухню, он сел за стол.
Т/И-Готов?
П-Да, абсолютно!-Сказал он, поедая завтрак.
Т/И-Через два дня русский, а потом математика, и когда это закончится, мы сможем полностью погрузиться в подготовку к рождению ребёнка! В первую очередь ты обещал ремонт, так вот, после последнего экзамена, будем начинать.
П-Блин, точно, когда ты пойдёшь на следующее УЗИ?
Т/И-Через две недельки, а что?
П-Да так, с тобой хотел пойти!
Т/И-Ураааа!!!!
П-Всё, я побежал! Пожелай мне удачи!
Т/И-Удачи!
Пэйтон ушёл. Я осталась одна. Весь день я готовилась к последним экзаменам. Где-то ближе к шести часам вечера пришёл Пэйтон.
Т/И-Ну как!?
П-Мог и лучше, я завалил несколько заданий!
Т/И-Не переживай! Всё будет хорошо! Ты скорее всего сдал!
П-Надеюсь.
День 3-его экзамена*(русский язык)
Мы с Пэйтоном быстро встали и пошли собирается. Нам повезло, мы с ним попали в одну школу и в одну аудиторию. Взяв паспорт и чёрные ручки, мы выехали.
Я сделала всё, кроме изложения. Из-за этого я сильно переживала. Пэйтон увидел это и поддержал меня. Вечером этого же дня, вместо того чтобы готовится, Пэйтон опять смотался куда-то и вернулся лишь под утро пьяным.
Меня это стало раздражать поэтому я решила провести с ним серьёзный разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...