Мама посмотрела на меня как на врага и жестом показала идти за ней. Мы пришли на кухню и молча сели за стол. Мама села напротив, а папа стоял за её спиной.
Т/М-Я так понимаю этот молодой человек отец ребёнка?
Т/И-Да.
Т/М-Что же он молчит? Может хоть представишься?!
П-А да, извините, я Пэйтон, парень вашей дочери.
Т/И-Тебе папа рассказал?
Т/М-То что ты алкашка!? Да, рассказал...
Т/И-Я бросила, честно, ради ребёнка я бросила!
Т/М-Ну, ну!
Т/И-Так что ты решила, на счёт ребёнка? Выкинешь меня из дома?
Т/М-Никто тебя не выгонит! А на счёт ребёнка, ну что ж решила, решила что будем ростить, воспитать, вам помогать с деньгами, но когда тебе исполнится 18 лет, ты сама начнёшь обеспечивать своего малыша.
Т/И-Спасибо мамуль!-Сказала я, подбежав и обняв маму.
Папа и мама стали общаться с Пэйтоном. Они говорили что бошку ему оторвут если он меня обидит. Так мы просидели до позна. Мама разрешила Пэйтону остаться у нас на ночь. Завтра была суббота, поэтому мы не беспокоились.
Проснувшись утром, я заметила что Пэйтона нет рядом. Придя на кухню, мама и папа собирали мои сумки.
Т/И-Мам, пап, что происходит?
Т/М-Пэйтон сказал что купил квартирку в центре, и что он хочет чтобы вы переехали.
Т/И-Можно?!
Т/П-Да, а кто мы такие чтобы вам запрещать!
Вдруг на кухню зашёл Пэйтон, и забрав мои чемоданы он ушёл.
Т/И-Вы не против!?-Удивилась я.
Т/М-Нет, когда поймёте что такое сорры из-за быта, то приезжай обратно.
Т/И-Ураааа, я пошла одеваться!
Я была счастлива, я думала мама начнёт отговаривать, говорить типо:«Ты ещё маленькая жить с парнем». Но всё хорошо.
Переодевшись
Я вышла и села в машину. За рулём был отец Пэйтона, который должен был отвезти нас в нашу квартиру. Пока мы ехали, я познакомилась с ним. Он оказался общительным и весёлым мужчиной.
Добравшись до нужного места, мы попращались с мистером Гарри и пошли в наше новое жильё. Зайдя, это была старая однушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...