7🤰

7K 110 34
                                    

Р-Чего тебе!?

П-Т/И, пошли мне нужно кое-что сказать!

Т/И-Хорошо!

Мы отошли подальше от людей.

П-Т/И, я... Вобщем, прости меня! Я не хотел, я готов принять нашего ребёнка, я..я на работу устроился к своему отцу и мои родители уже всё знают о твоей беременности! Они рады за нас, сказали что помогут если что с деньгами...

Т/И-Я прощаю тебя!

Я крепко обняла его, а он меня.

П-Давай начнём встречаться, опять?

Т/И-Давай)

П-Отлично, я поищу нам отдельное жильё, чтобы малыш был уже в своём доме.

Т/И-Оу, не так быстро. Меня за коробочку от теста мама с папой чуть не трахнули, а тут я им скажу что съезжаю, так ещё и беременная!

П-Я поговорю с ними, как только класснуха передаст от гениколога о твоей беременности! Не волнуйся, всё будет хорошо!

Т/И-Ладно, поверю тебе!

Я поцеловала Пэйтона в щеку и вернулась к Райли. Когда я к ней подошла она была в шоке.

Т/И-Что?

Р-Что этот пидрила тебе сказал?

Т/И-Я думаю ты не обрадуешься, но мы снова вместе! Он сказал что готов стать отцом и даже на работу устроился!

Р-Ты смотри чтоб он тебя не обманул! А то я ж ему потом хуй оторву, вообще детей иметь не сможет!

Т/И-Да ладно тебе, я верю ему! Тем более если он сам помериться подошёл, значит осознал что он виноват!

Р-Ладно, думай как хочешь, я ему всё равно не верю.

Мы ещё поговорили, как вдруг прозвенел звонок на урок. Мы с Райли быстро побежали в класс. Весь день прошёл уныло и скучно. Вернувшись домой, я сразу же завалилась спать.

Проснувшись утром, я увидела сообщение от класснухи в чате:
«Всем быть к 9:00, сегодня в школу пришёл гениколог. С собой иметь медкарту».

Настроение в миг испортилось. Собравшись я пришла с огромным опозданием. Опоздала я на 40 минут. Как только я пришла, из кабинета вышла Сиерра.

Си-О Т/И, я думала ты не придёшь, иди, ты как раз после меня!

На трясущихся ногах я медленно зашла в кабинет.

Беременна в 16Место, где живут истории. Откройте их для себя