Утром, как мне и обещал Пэйтон, мы собирались в мебельный магазин, смотреть диван. У меня пошёл третий месяц, скоро я уже смогу узнать пол будущего ребёнка.
Мы с Пэйтоном оделись и вызвали такси. Добравшись до магазина мы стали выбирать диван. Мы полежали на каждом диване, и выбрали один симпатичный удобный диванчик.
Грузчики доставили его к нам и помогли установить. Старый диван я выкинула на хуй. Пэйтон собрался и ушёл работать во вторую смену, до двенадцати часов ночи. А я позвонила маме и сказала что хочу сходить с ней в магазин и выбрать обои для зала.
Она согласилась. Где-то в два часа дня, мы пошли гулять по магазинам. Мама помогла мне выбрать обои, и сказала что поможет мне их поклеить.
Выбрав, мы в тот же вечер поклеили обои. Утром, Пэйтон уже сопел рядом со мной. Я собралась и пошла в школу. Пэйтону ко второму уроку, поэтому он пойдёт чуть позже.
В школе все знали о моей беременности, и за это гнобили меня. Я не обращала на них внимание и просто старалась сосредоточиться на экзаменах.
Учительница сказала, что первый экзамен уже после завтра. Экзамен для тех кто сдаёт информатику, географию, физику, и биологию. Я должна быть готова, так как сдаю биологию. Пэйтон из выборочных экзаменов сдаёт информатику и английский язык, так как хочет учиться на айтишника.
Придя домой, Пэйтон зубрил информатику. Я не стала ему мешать и пошла готовится к биологии.
День 1-ого экзамена*(Биология)
Проснувшись, я выпила таблетку от нервов. Взяв паспорт и чёрные ручки я поехала в школу, где буду сдавать. Пэйтон уже давно в нужной ему школе.
Всё прошло хорошо. Биология была позади, вариант попался достаточно лёгкий, поэтому я справилась за полтора часа. Вернувшись домой, меня ждал Пэйтон.
П-Ну как прошёл экзамен?
Т/И-Вроде нормально! У тебя как?
П-Всё супер!
Т/И-Хорошо.
Мы разошлись, Пэйтон на кухню, а я в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 16
FanfictionОбычная беззаботная школьница жила спокойно жизнью. Но всё изменилось в один день, когда она вступила во взрослые отношения со своим одноклассником, который не готов становиться отцом...