Бухать с Феликсом и Чаном — это сродни самоубийству. А спорить с ними наихудшая идея, которая могла прийти Хёнджину в его пьяную голову в пятницу вечером. И вот сейчас он хуй знает где, сидит опустив голову и пытает дождаться того момента, когда же его попустят адские карусели после огромного количества выпитого алкоголя.
Вообще Хван Хёнджин из тех, кто не напивается до состояния киселя в голове и резинового тела, но сегодня был подходящий повод — повышение на фирме и помолвка Феликса и Чана.
Посидели на славу и настроение было улётное. Однако надо бы найти телефон, выяснить своё местоположение и вызвать такси, чтобы добраться без приключений домой.
Он ощупал себя и не найдя телефон, огляделся по сторонам, но в темноте смог рассмотреть только густую траву и кусты.Ащщщ, и где это я нахожусь? Так, судя по огням вдалеке я где-то в 15 км от города. Ну, в принципе дойти можно.
Надо только подняться…Однако подняться он не смог, в глазах всё вертелось и плыло.
Молодой человек смог увидеть только, как что-то шевелится в кустах. Сперва он подумал, что это собака или кошка, однако подползая поближе, увидел человека сидящего на корточках.
Незнакомец услышав шум, поднялся и повернулся лицом к не очень трезвому молодому мужчине и устремил на него свой взор.
Хёнджин сначала испугался странному наряду и виду человека.— Ого, охуенный костюмчик… Ты чё косплейщик? Не знал, что в городе проходит фестиваль…
Незнакомец был одет в длинный красный ханбок с золотыми узорами. У него были длинные седые волосы, на глазах линзы, а ещё… ушки… милые кошачьи или лисьи ушки — Джин не разобрал.
На губах и руках у того была красная краска.— Слышь, чувак, не знаешь где мы? До города далеко? — попытался узнать своё местонахождение, так и продолжая сидеть на траве.
Однако вместо ответа было слышно только недружелюбное рычание.
— Ладно, ладно… Я понял, ты в образе и всё такое. Я не хочу мешать, поэтому сам разберусь.
Хёнджин попытался подняться и пойти в сторону дороги, однако пошатнулся и глухо упал на землю.
Неожиданно крепкие руки подняли Хвана и незнакомец резко приблизил своё лицо к молодому человеку, будто обнюхивая его.— Эй, ты чё делаешь? С головой не дружишь?
Странный косплейщик вытер свои кровавые руки и стёр кровавую краску с губ, а потом подозрительно и как-то ехидно улыбнулся.
От этой улыбки Хёнджину стало жутко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой тайный лисёнок [ХёнХо]
RandomМинхо услышав ровное и тихое дыхание, беззвучно вошёл в комнату и посмотрел на спящего Человека. Он беззащитно лежал в своей постели и даже не подозревал о том, что рядом с ним сейчас стоял хладнокровный убийца, хищник, готовый своими когтями в секу...